07 августа 2015 г., Живая Вера Медиа

В то время, когда тьма становится гуще, свет Божий должен сиять ярче.

Лишь свет имеет свойство обнаруживать дела тьмы и лишь тогда, когда верующие поступают как чада света, они смогут показать этому миру, что такое благость, праведность и истина. Послание к Ефесянам 5 глава призывает нас не участвовать в бесплодных делах тьмы, более того, призывает нас эти дела тьмы обличать. То, что выглядит на первый взгляд понятной и не слишком сложной задачей, озадачивает сегодня многих верующих, так как послания о благодати, любви и принятии «загоняют» многих в тупик, не объясняя, как же можно жить сияя и обличая, но при этим принимать, любить и являть благодать?

Верующие сконфужены. Верующие в замешательстве. А из-за этого иногда сконфужены и неверующие, приходящие в церковь. Они рады церквям, которые к ним открыты, дружелюбны, любвиобильны, но они не совсем понимают, что же ожидается от них, если им сразу не говорят истину о грехе, исповеди и покаянии. Сбалансированная проповедь Евангелия говорит как о благодати, принятии и любви, так и об исповеди и покаянии. Одно не заглушает другое, и другое не вытесняет первого.

В своём отношении церковь должна быть дружелюбной по отношению к грешникам, но в своих убеждениях церковь не должна сдавать позиции этому миру, а должна продолжать открыто проповедовать о раскаянии во всех грехах, без которого не бывает прощения, а значит и спасения. Радикализм в любви и благодати всегда должен подкрепляться радикализмом в обличении грехов. Несомненно, что решение о личном покаянии должен принять каждый человек самостоятельно, но толчком к этому всегда будет служить как открытая ПРОПОВЕДЬ ИСТИНЫ с кафедры церкви, так и открытая ЛЮБОВЬ К ГРЕШНИКУ всех членов церкви в повседневных взаимоотношениях.

Процесс покаяния у одних стремителен, у других занимает больше времени. Но сколько бы времени не понадобилось – молитва, вера, истина, любовь, благодать и принятие со стороны верующих помогут Духу Святому сделать свою спасительную работу в жизни самого отъявленного грешника.

Евгений Касевич

Ссылки по теме:

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here