8 факторов, как выбрать инфлюенсера для рекламы бренда

8 факторов, как выбрать инфлюенсера для своей рекламы Бизнес

Маркетинг влияния — один из самых эффективных способов охватить вашу целевую аудиторию, особенно в социальных сетях. Но затраты на привлечение инфлюенсеров могут сильно различаться в зависимости от ваших бизнес-целей, отрасли, платформ, на которые вы ориентируетесь, частоты публикации и многого другого. Как найти подходящего влиятельного лица для своего бренда, не разорившись?

Самый простой способ заказать рекламу у блоггеров — это использовать платформу Perfluence — https://perfluence.net/ Это, пожалуй, самая эффективная площадка для заказа рекламы у популярных блоггеров и инфлюенсеров.

В этой статье мы расскажем о 8 факторах, влияющих на показатели влиятельности блоггера, работа с которым выведет ваш бренд на новый уровень.

8 факторов, влияющих на рейтинг инфлюенсеров

Существует ряд факторов, которые могут повлиять на то, сколько инфлюенсер берет за свои услуги. Редко можно найти инфлюенсера, который берет фиксированную ставку. 

Маркетинг влияния — это законный бизнес, и люди влияния устанавливают свои ставки в зависимости от того, сколько будут платить бренды. Хотя наш список не охватывает всего, но вот то, что вы должны оценивать при покупке рекламы:

  • Охват аудитории влиятельных лиц и ее вовлеченность
  • Канал, который они используют
  • Сколько постов вы хотите и содержат ли они такие вещи, как изображения, видео и аудио.
  • Сколько усилий это потребует от инфлюенсера
  • Где реклама будет продвигаться/распространяться
  • Агентские сборы (если влиятельный человек работает в маркетинговом агентстве влиятельных лиц)

Давайте подробнее рассмотрим эти и другие параметры, чтобы вы могли лучше понять, за что вы платите.


1. Платформа социальных сетей

Некоторые влиятельные лица могут взимать одинаковую ставку за сообщения одного и того же типа независимо от того, на каком канале они будут использоваться, но гораздо более вероятно, что ставки будут различаться. В конце концов, каждая платформа социальных сетей имеет различный тип аудитории, и ресурсы авторов также различаются от платформы к платформе.

2. Охват влиятельных лиц

Охват — это количество людей, к которым имеет доступ инфлюенсер со своей платформы. Это в значительной степени зависит от того, сколько подписчиков у влиятельного лица и сколько у него есть потенциала для охвата. Чаще всего, чем больше подписчиков, тем выше будет уровень охватов.

Инфлюенсеры делятся на определенные категории в зависимости от числа подписчиков:

  • Наноинфлюенсеры: 1 000–10 000 подписчиков .
  • Микроинфлюенсеры: 10 000–50 000 подписчиков
  • Инфлюенсеры среднего уровня: 50 000–500 000 подписчиков .
  • Макроинфлюенсеры: 500 000–1 000 000 подписчиков
  • Мегаинфлюенсеры: более 1 000 000 подписчиков

Вы можете увидеть другие вариации этой разбивки (некоторые маркетологи считают, что микроинфлюенсеры начинаются с 1000 и не используют понятие «наноинфлюенсер»).


3. Вовлеченность подписчиков

Вы обнаружите, что рейтинг влиятельных лиц колеблется в зависимости от того, насколько влиятельный человек привлекает свой органический контент по сравнению со спонсируемым. Вы можете подумать, что влиятельные лица с большим количеством подписчиков получат более высокие показатели вовлеченности, но обычно это не так.

Посмотрите внимательно, насколько аудитория влиятельного лица действительно взаимодействует с их контентом. Чем активнее их подписчики, тем лучше для вашего сообщения.


4. Отрасль или специализация

Очевидно, вы захотите найти инфлюенсера, который специализируется на той отрасли, в которой вы работаете. Вы бы доверяли фитнес-блогеру, который вдруг начал говорить о финансовых услугах?

В популярных нишах (например, в сфере красоты и фитнеса) будет больше влиятельных лиц, а цены, вероятно, будут ниже, чем в нишах с меньшим количеством доступных влиятельных лиц.

Вы также можете взглянуть на отрасли, предпочитаемые аудиторией влиятельного лица, чтобы убедиться, что имеет смысл нанимать их для вашего бренда.

5. Тип контента

Тип контента, который вы просите создать у влиятельного лица, также повлияет на цену. Это связано с тем, что инфлюенсерам нужно будет тратить время, энергию и ресурсы на создание контента, а для разных типов контента требуются разные средства и усилия. Это включает в себя количество контента, которое необходимо будет создать влиятельному лицу, и кто будет предоставлять предоставлять необходимые для производства контента ресурсы. Чем больше усилий требуется для создания контента, о котором вы просите, тем больше вы можете ожидать, что это будет стоить.

6. Спрос на инфлюенсеров

Если вы запрашиваете сезонную кампанию в социальных сетях, вы можете ожидать, что она будет иметь премиальную цену. Это стандартная экономика: высокий спрос приводит к более высоким ставкам. Вы также можете столкнуться с этой проблемой вне сезонных кампаний, если вас интересует особенно популярный влиятельный человек.


7. Права на использование

Если вы планируете перепрофилировать контент влиятельного лица, обязательно обсудите это с ним заранее и изложите условия в договоре. Некоторые влиятельные лица будут брать больше за контент, который будет использоваться повторно. 


8. Эксклюзивность

Инфлюенсеры зарабатывают деньги, продвигая различные компании. Возможно, вы выберете инфлюенсера, которого захочет использовать и ваш конкурент. В этой ситуации вы можете попросить влиятельного лица подписать соглашение, которое запрещает им продвигать конкурента в течение определенного периода времени. Но лучше быть готовым заплатить за это, поскольку вы, по сути, просите их отказаться от другого потенциального дохода.

Читайте на нашем портале — 10 причин, почему Ваш бренд должен работать с блоггерами (Ml)

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий