Предлагаем Вашему вниманию 10 убедительных причин, почему Вашему бизнесу пора задуматься о том, чтобы начать рекламное сотрудничество с блоггерами.
В своей выжимке мы не только приводим доводы здравого смысла, но и ссылаемся на качественные и достоверные исследования. Так что стоит прочитать и хорошенько подумать. Итак:
1. Согласно отчету Technorati о цифровом влиянии, блоги входят в пятерку лучших источников достоверной информации.
Их влияние равносильно советам, которые мы получаем от своих друзей или даже от матери! Таким образом, если блоггеры говорят хорошие вещи о вашем бренде и пишут об опыте пользования вашим продуктом или услугой, то их аудитория действительно будет доверять этой рекомендации и с большей вероятностью выполнит ее.
2. Согласно тому же отчету инфлюенсеры наиболее активны в блогах.
86% влиятельных людей говорят, что у них есть блог. Раскрученный блог — это хорошая отправная точка для установления отношений с Вашим брендом, в которых блоггер может поделиться своим мнением о вашем продукте на Twitter, Pinterest, Facebook и т.д.
Чтобы найти правильный блог для рекламы лучше всего воспользоваться биржей. Мы рекомендуем Rotapost.ru — Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм. Здесь вы выберете подходящую по тематике, цене и популярности площадку для рекламы.
3. Аудитория блоггеров очень нацеленная.
Это означает, что когда вы найдете блогеров, которые согласны с нишей вашего продукта или услуги, то через их блоги вы достигнете многих людей, которые действительно хотят услышать о вашем бренде.
4. Они предлагают отличный PR и обычно готовы рассказать о ваших продуктах и услугах на основе своего опыта. Что может быть лучше рекламы, чем это?
5. BlogHer провел обширное исследование о том, насколько влиятельны блоггеры и насколько потребители им доверяют. Они обнаружили, что 81% онлайн-пользователей доверяют советам блоггеров.
6. Это же исследование показало, что 61% потребителей совершили покупку по рекомендации блоггера. Ну, это огромный показатель!
7. Блоггеры могут быть лучшими защитниками ваших брендов. Когда к ним относятся хорошо и исключительно, они станут поклонниками большого бренда и будут часто писать о вашем бренде.
8. Блоггеры попадают в эту милую точку «среднего уровня влияния».
Большинство из тех, с кем вы будете работать, не являются такими влиятельными людьми, как Джастин Бибер, вместо этого они находятся в середине спектра, и исследования показывают, что работа с большим количеством людей среднего звена более выгодна, чем работа с людьми с более высокими достижениями.
Исследование кампаний «из уст в уста» показало, что действия и социальные упоминания более эффективно стимулируются в сегменте, который называют «властной серединой». Эти влиятельные лица среднего уровня имеют меньшую, но более лояльную аудиторию и привлекают в 16 раз больше участников, чем платные СМИ и «мега влиятельные люди». Угадай что еще? Эта тактика является не только более эффективной, но и более дешевой .
9. Хорошие блоггеры умеют говорить. Их посты интересно читать, они интересны и креативны.
Это, безусловно, превосходит рекламу, на которую обычные потребители теперь не обращают внимания.
10. Потребители не хотят узнавать о бренде от самого бренда.
Они хотят узнать об этом от доверенной третьей стороны. Очевидно, что бренд будет предвзятым, и потребители это понимают. Блоггеры — это идеальная третья сторона, которая может познакомиться с вашим брендом и рассказать всем желающим о вашем опыте. Так что относитесь к ним хорошо!
Читайте на нашем портале — Виниловые наклейки с логотипом: какие преимущества их печати?