10 причин, почему Ваш бренд должен работать с блоггерами

Предлагаем Вашему вниманию 10 убедительных причин, почему Вашему бизнесу пора задуматься о том, чтобы начать рекламное сотрудничество с блоггерами.

В своей выжимке мы не только приводим доводы здравого смысла, но и ссылаемся на качественные и достоверные исследования. Так что стоит прочитать и хорошенько подумать. Итак:

1. Согласно отчету Technorati о цифровом влиянии, блоги входят в пятерку лучших источников достоверной информации.

Их влияние равносильно советам, которые мы получаем от своих друзей или даже от матери! Таким образом, если блоггеры говорят хорошие вещи о вашем бренде и пишут об опыте пользования вашим продуктом или услугой, то их аудитория действительно будет доверять этой рекомендации и с большей вероятностью выполнит ее.

2. Согласно тому же отчету инфлюенсеры наиболее активны в блогах. 

86% влиятельных людей говорят, что у них есть блог. Раскрученный блог – это хорошая отправная точка для установления отношений с Вашим брендом, в которых блоггер может поделиться своим мнением о вашем продукте на Twitter, Pinterest, Facebook и т.д.

Чтобы найти правильный блог для рекламы лучше всего воспользоваться биржей. Мы рекомендуем Rotapost.ru – Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм. Здесь вы выберете подходящую по тематике, цене и популярности площадку для рекламы.

3. Аудитория блоггеров очень нацеленная. 

Это означает, что когда вы найдете блогеров, которые согласны с нишей вашего продукта или услуги, то через их блоги вы достигнете многих людей, которые действительно хотят услышать о вашем бренде.

4. Они предлагают отличный PR и обычно готовы рассказать о ваших продуктах и услугах на основе своего опыта. Что может быть лучше рекламы, чем это?

5.  BlogHer провел обширное исследование о том, насколько влиятельны блоггеры и насколько потребители им доверяют. Они обнаружили, что 81% онлайн-пользователей доверяют советам блоггеров.

6. Это же исследование показало, что 61% потребителей совершили покупку по рекомендации блоггера. Ну, это огромный показатель!

7. Блоггеры могут быть лучшими защитниками ваших брендов. Когда к ним относятся хорошо и исключительно, они станут поклонниками большого бренда и будут часто писать о вашем бренде.

8. Блоггеры попадают в эту милую точку «среднего уровня влияния». 

Большинство из тех, с кем вы будете работать, не являются такими влиятельными людьми, как Джастин Бибер, вместо этого они находятся в середине спектра, и исследования показывают, что работа с большим количеством людей среднего звена более выгодна, чем работа с людьми с более высокими достижениями.

Исследование кампаний «из уст в уста» показало, что действия и социальные упоминания более эффективно стимулируются в сегменте, который называют «властной серединой». Эти влиятельные лица среднего уровня имеют меньшую, но более лояльную аудиторию и привлекают в  16 раз больше участников,  чем платные СМИ и «мега влиятельные люди». Угадай что еще? Эта тактика является не только более эффективной, но и более  дешевой .

9. Хорошие блоггеры умеют говорить. Их посты интересно читать, они интересны и креативны. 

Это, безусловно, превосходит рекламу, на которую обычные потребители теперь не обращают внимания.

10. Потребители не хотят узнавать о бренде от самого бренда.

Они хотят узнать об этом от доверенной третьей стороны. Очевидно, что бренд будет предвзятым, и потребители это понимают. Блоггеры – это идеальная третья сторона, которая может познакомиться с вашим брендом и рассказать всем желающим о вашем опыте. Так что относитесь к ним хорошо!

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here