Сегодня никто не имеет права делать бизнес по-старинке. 21 век налагает на предпринимателей и бизнесменов обязанность быть открытыми к нововведениям и внедрению современных технологий в деятельность своих компаний.
Если раньше было множество ниш с нулевой конкуренцией и многие бизнесмены были фактически монополистами в определенных сферах, поэтому борьба за клиента не была столь острой. Конечно, зачем бороться за клиента, если ему все равно больше не к кому обратиться? ))
Сегодня нулевых ниш не существует вовсе. Есть ниши с конкуренцией и с очень большой конкуренцией. Соответственно, чем конкуренция выше, тем больше необходимо приложить усилий, чтобы привлечь и удержать клиента, а самое главное сделать его постоянным партнером.
Сегодня люди не любят ждать. Это в советские годы очередь была естественным явлением и народ мог ждать часами. Более того, видя очередь, люди бежали узнать, что там появилось. Сегодня же совершенно наоборот, любая очередь, проволочка или пробка пугают, люди стремительно уносятся прочь от любых мест ожидания.
Поэтому если ваша компания принимает заказы через телефон, интернет-сайт, страницу в социальных сетях или мессенджеры, то главное правило, которое необходимо уяснить: «Не заставляйте клиента ждать, иначе он уйдет».
Сегодня каждой уважающей себя компании очень важно иметь колл-центр, который может одновременно принимать большое количество звонков. Клиент не должен слышать в трубке короткие гудки, т.к. с вероятностью 95% во второй раз он не позвонит вам, а обратится в другую компанию.
Сегодня на рынке существует масса компаний, которые могут наладить работу колл-центра в вашем офисе или организовать аутсорсинговый колл-центр. Одним из бесспорных лидеров в этой сфере является компания WellCom, предоставляющая услуги всех видов коммуникации.
- Читайте на Автофокусе — Что такое коллтрекинг и как он работает? (Sp)