Аналитический отдел организации «Яндекс.Карты» выяснил, что малый бизнес, в среднем, тратит около 450 тысяч рублей на все виды рекламы. Однако не каждый рекламный контент стоит тех денег, которые в него вкладывают. Особенно, если речь идёт о звонках. В этом случае для отслеживания эффективности рекламного контента можно использовать технологию коллтрекинга, о которой пойдёт речь в этой статье.
Что такое коллтрекинг и как он помогает оптимизировать все рекламные расходы?
Коллтрекинг – это технология, которая позволяет определить, по какому рекламному объявлению был произведён звонок от клиента.
Данный метод выгружает полную информацию обо всех входящих звонках, в отличие от похожих сервисов. При помощи коллтрекинга можно узнать: регион абонента, источник трафика, совершён звонок в первый раз или он является повторным.
Используя эту информацию, можно оптимизировать затрачиваемый на рекламу бюджет – определить наиболее эффективные каналы продвижения и перенаправить на них большую часть денежных средств.
Помимо этого, коллтрекинг позволяет прослушивать записи разговоров менеджеров компании с клиентами и анализировать качество выполняемой ими работы. Из записи станет ясно, почему человек, позвонивший по номеру, не стал клиентом компании, и насколько в этом состоит ошибка менеджера.
При грамотном использовании технологии коллтрекинга можно увеличить число новых клиентов, повысить объёмы продаж и создать положительный образ организации в целом.
Принципы работы коллтрекинга
В основе механизма коллтрекинга заложен принцип подмены настоящего номера организации виртуальными номерами. При использовании статического коллтрекинга виртуальный номер используется для каждого отдельного рекламного объявления.
Например, на автомобиле размещён один номер, а на визитках – другой. Система коллтрекинга по звонку потенциального клиента, определяет, по какому рекламному каналу он обратился.
В случае использования динамического типа коллтрекинга уникальный номер присваивается каждому отдельному потенциальному клиенту. В зависимости от момента посещения сайта каждый из пользователей видит уникальный номер, созданный под его визит.
Такой коллтрекинг позволяет определить, где пользователь увидел рекламу, а также вычислить конкретное рекламное объявление, по которому он обратился.
На какие аспекты обратить внимание при выборе коллтрекинга?
Выбор сервиса коллтрекинга чаще всего зависит от трёх основных элементов:
1. Стоимость услуги. Обычно конечная стоимость формируется с учётом стоимости самого сервиса, а также цены аренды или подмены номеров.
2. Срок бесплатного тестового периода. Он поможет протестировать все инструменты технологии коллтрекинга перед приобретением.
3. Дополнительные возможности. Интеграция технологии коллтрекинга с иными сервисами, например, с Google Analytics, покажет целостную эффективность всех проводимых рекламных кампаний.
Коллтрекинг – удобная технология, использование которой позволит не только выявить слабые места в рекламной кампании, но и оптимизировать все рекламные объявления, увеличив их охват и эффективность.
- Читайте на Автофокусе — Зачем компании нужен колл-центр? (Ml)