Мэр Казани предложил прекратить преподавать теорию Дарвина в пользу пропаганды креационизма

Религия

25 августа 2014 г., Живая Вера Медиа

Мэр Казани Ильсур Метшин выступил против преподавания в школе эволюционной теории Чарльза Дарвина под названием «Происхождение видов путем естественного отбора, или Сохранение благоприятных рас в борьбе за жизнь», утверждающей, что человек произошел от обезьяны, сообщает Живая Вера Медиа со ссылкой на NEWSru.com.

На городской конференции работников образования мэр заявил, что теории происхождения людей от обезьян не место в школьной учебной программе. Чиновник отметил, что учителя, говоря так, обманывают детей, «прослеживается заметная оторванность учебного процесса от реальности».

«К моему удивлению я узнал, что до сих пор в школах детям преподают теорию Дарвина. Я лично читал в научной литературе, что выдающимися учеными давно доказано, что одинаковых клеток у обезьяны и человека нет. Почему мы продолжаем обманывать детей? Я бы не хотел, чтобы мои дети думали о том, что все мы произошли от обезьяны, а не от воли Всевышнего», — заявил Метшин.

Первоначально сообщение с заявлением Метшина было опубликовано на сайте PulseNews, однако вскоре статья была удалена. Впрочем, в поисковиках ее копия сохранилась. Также удалил статью и портал ProKazan.ru. А вот на сайте «Вечерняя Казань» упоминание о высказываниях Метшина осталось.

Интересно, что мэр Казани предложил поднять вопрос о преподавании в школах теории Дарвина на федеральном уровне.

Ранее о необходимости этого заявлял и скандальный депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов, назвавший эту теорию «чушью» и «теорией гуся и порося». Он тоже уверен, что «люди произошли по воле Божьей», отмечая недоказанность эволюции.

В Госдуме РФ также поднимали руку на труд Дарвина, указывая на то, что в учебниках не должна содержаться лишь одна теория происхождения человека. Один из депутатов от «Единой России» предложил в конце 2012 года дополнить обязательную школьную программу еще и религиозной теорией происхождения человека, таким образом расширив кругозор школьников. Впрочем, это предложение не прошло, так как к тому моменту школьники уже изучали новый предмет «Основы религии», в рамках курса которого все это детям разъяснялось.

Отметим, что не только в России постоянно возникают споры насчет преподавания в школах наравне с теорией Дарвина и теории креационизма, согласно которой все органические формы на Земле и мир в целом были созданы Творцом. Кстати, Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ), от работы в которой Россию отстранили до конца 2014 года, в своей резолюции от октября 2007 года под названием «Опасность креационизма для образования» предостерегла от нездоровых последствий распространения идей креационизма в рамках образовательных систем. В резолюции подчеркивалась недопустимость подмены науки верой.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий