доставка суши

Новый экономический кризис ударил по многим отраслям бизнеса и предпринимательства в России и во всем мире. Некоторые направления ушли в торбу сразу, будучи заблокированы режимом самоизоляции, а у некоторых остались небольшие коридоры.

Так сфера общественного питания, оказавшись в состоянии запрета на работу ресторанов и кафе, получила лазейку на организацию еды на вынос или доставку заказов. Поначалу это очень хорошо отразилось на работе тех компаний, кто уже работал и имел опыт в этом сегменте.

Доставка суши, пиццы, шашлыка и др. получила прирост прибыли и новых клиентов, которые привыкли кушать в кафе и ресторанах, но лишились этой возможности, но затянувшаяся самоизоляция стала бить по кошелькам россиян.

Аналитические группы Boston Consulting Group и «Ромир» провели исследование, опросив более 1200 респондентов, и выяснили, что в ближайшие 6 месяцев россияне планируют снизить свою финансовую активность в категории «развлечения». Так 35% граждан сократят расходы на видеосервисы, 34% – на доставку еды, 39% – на рестораны, 41% – на спа-салоны, парки и концерты, 43% – на кинотеатры — 43%.

 Но есть и те, кто готовы увеличить свои расходы в этой сфере, их оказалось 20%, сообщает ТАСС. Так, например, 19% опрошенных хочет больше тратить на интернет-сервисы.

По данным исследователей на момент начала коронавируса 41% россиян имели финансовую подушку безопасности или, как у нас говорят, накопления на черный день.

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here