Доставка еды: как коронавирус повлияет на отрасль?

доставка суши Общество
доставка суши

Новый экономический кризис, вызванный эпидемией коронавируса Covid-19, ударил по многим отраслям бизнеса и предпринимательства во всем мире. Некоторые направления ушли в торбу сразу, будучи заблокированы режимом самоизоляции, а у некоторых остались небольшие коридоры.

Так сфера общественного питания, оказавшись в состоянии запрета на работу ресторанов и кафе, получила лазейку на организацию еды на вынос или доставку заказов. Поначалу это очень хорошо отразилось на работе тех компаний, кто уже работал и имел опыт в этом сегменте.

Доставка суши, пиццы, шашлыка и др. получила прирост прибыли и новых клиентов, которые привыкли кушать в кафе и ресторанах.

Кроме того, в сфере доставки стали появляться новые еще невыжженные ниши. Так, например, компания «OK КЕЙТЕРИНГ» организовала в Киеве доставку различных видов канапе. Тут можно заказать боксы и сеты с мясными, сырными и вегетарианскими канапе, а также приобрести канапе из морепродуктов, тарталетки, брускеты, бургеры, салаты, десерты и горячие закуски.

Аналитики утверждают, что сфера доставки еды является наиболее выгодным и быстро развивающимся направлением ресторанного бизнеса. Единственный нюанс, что затянувшиеся локдауны бьют по кошельку граждан и лишают население платежеспособности, что, конечно, будет сказываться на количестве заказов и их среднем чеке.

Аналитические группы Boston Consulting Group и «Ромир» провели исследование, опросив более 1200 респондентов, и выяснили, что в ближайшие 6 месяцев россияне (аналогично, и украинцы) планируют снизить свою финансовую активность в категории «развлечения». Так 35% граждан сократят расходы на видеосервисы, 34% — на доставку еды, 39% — на рестораны, 41% — на спа-салоны, парки и концерты, 43% — на кинотеатры — 43%.

 Но есть и те, кто готовы увеличить свои расходы в этой сфере, их оказалось 20%, сообщает ТАСС. Так, например, 19% опрошенных хочет больше тратить на интернет-сервисы.

По данным исследователей на момент начала коронавируса 41% россиян имели финансовую подушку безопасности или, как у нас говорят, накопления на черный день.

Читайте на нашем портале — 5 причин, почему суши так хороши и полезны

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий