Ваши письма и молитвенные просьбы

   

Адвокат Славянского правового центра Константин Андреев выступил в ОПРФ

22 сентября 2015 г., Живая Вера Медиа

21 сентября 2015 г в Общественной палате РФ состоялся круглый стол «Безопасность пригородного железнодорожного сообщения и инфраструктуры», организованный Комиссией ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК.

Модератор форума, председатель Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Антон Цветков отметил, что тема касается огромного количества граждан, и задача участников — обеспечить качественный, реальный диалог и обозначить пути решения проблем.

В обсуждениB приняли участие представители транспортных компаний, силовых ведомств, прокуратуры, Роспотребнадзора, ученые и общественность.

Начальник УОООП ГУ МВД РФ по Московской области Олег Сигунов поделился опытом создания общественных дружин и привлечения казаков,помощью которых были предотвращены 16 преступлений только за последний месяц.

Генеральный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Михаил Хромов отметил: «Безопасность на транспорте - это наша общая проблема — процент присутствия сотрудников полиции ничтожен. Мы практикуем встречи с пассажирами, и они тоже говорят, что в случае проблемы в составе достучаться до какой-либо помощи практически невозможно. Нужно „всем миром“ сосредоточиться и попробовать увеличить количество сотрудников правоохранительных органов на пригородном сообщении».

Начальник Управления обеспечения охраны общественного порядка ГУТ МВД РФ Александр Востриков со своей стороны принял критику, признав ее справедливой, но уточнил, что упор в плане безопасности делается на вечерние и ночные пригородные поезда — их патрулирует больше нарядов, хотя и их не хватает, даже несмотря на то, что к работе в пригороде Москвы привлекаются сотрудники из других регионов.

ЗамTCNBNTKM начальника полиции по обеспечению охраны порядка УТ МВД РФ по ЦФО Владимир Коротков подтвердил, что количество сотрудников, обеспечивающих безопасность, очень мало, при том, что количество преступлений на железнодорожном транспорте в целом максимальное именно в вечерних и ночных электричках. Однако в те моменты, когда вызов поступает из состава, находящегося, например, в получасе езды от Москвы, сигнал передается на ближайшую станцию, и местные сотрудники полиции реагируют оперативно, сказал Владимир Коротков.

Адвокат Славянского правового центра Константин Андреев поднял актуальную тему о профилактике среди несовершеннолетних такого смертельно опасного увлечения, как "зацепинг" (способ передвижения, заключающийся в проезде на поездах и иных рельсовых транспортных средствах с их внешней стороны. Включает в себя проезд на крышах, открытых переходных и тормозных площадках, в открытых кузовах (у вагонов открытого типа), либо с боковых или торцевых сторон вагонов или в под вагонном пространстве на элементах наружной арматуры подвижного состава). На видео начало выступления 2:06:03 https://www.oprf.ru/ru/press/conference/1788

По мнению адвоката Константина Андреева «зацепинг», является особой формой девиантного аутодеструктивного поведения, при котором подросток ориентирован не на самоактуализацию и личностный рост, а на саморазрушение личности. Таким образом, демонстрация в СМИ и сети Интернет сцен, пропагандирующих «зацепинг», подлежит запрету, блокирове и внесению в «Единый реестр доменных имён, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено». А попаганда "зацепинга" должна приравниваться к пропаганде суицидального поведения.

Благодаря ранее опубликованной статье адвоката Славянского правового центра " Роспотребнадзор уже приступил к блокировке сайтов в российском сегменте сети Интернет, содержащих контент со сценами и описанием "зацепинга".

(с) При перепечатке материалов активная ссылка на Живая Вера Медиа обязательна!