Зачем российским предпринимателям начинать бизнес с Китаем?

Зачем российским предпринимателям начинать бизнес с материковым Китаем? Бизнес
Зачем российским предпринимателям начинать бизнес с материковым Китаем?

Материковый Китай является самым быстрорастущим развивающимся рынком и имеет крупнейшую экономику в мире с огромными возможностями для бизнеса в области технологий, предметов роскоши, машиностроения, здравоохранения и финансов.

Этот рынок представляет огромные возможности для бизнеса и должен занимать первое место в списке для глобального расширения и инвестиций.

Материковый Китай пережил замечательный период быстрого роста, переходящего от централизованно-планируемой к рыночной экономике. Материковый Китай с населением 1,3 миллиарда человек является второй по величине экономикой мира по номинальному ВВП (самой большой по ППС) и играет важную и влиятельную роль в развитии мировой экономики. Материковый Китай внес наибольший вклад в мировой экономический рост после мирового финансового кризиса 2008 года.

Материковый Китай является крупнейшим в мире производителем и экспортером товаров. Но, учитывая изменения численности населения в результате экономического роста, он также является самым быстрорастущим потребительским рынком в мире и вторым по величине импортером товаров. Материковый Китай является нетто-импортером услуг. Это крупнейшая торговая держава в мире, играющая важную роль в международной торговле.

Почему россиянам важно задуматься о бизнесе в Китае?

Практически весь мир ведет деловые отношения с Китаем импортируя китайскую продукцию и экспортируя собственную продукцию на рынок с 1,3 миллиардами человеконаселения.

Для российских предпринимателей ведения бизнеса с Китаем может быть особо выгодным в виду территориальной близости и общей границы двух стран. К тому же между нашими странами уже давно встроена вся логистическая цепочка доставки товаров.

К примеру, компания KARUSSIA более 15 лет организует импорт из Китая в Россию под ключ. Компания организует для своих клиентов доставку, таможенное оформление, поиск товаров, аудит поставщика и даже производство товаров в Китае под вашим брендом.

Таким образом, многие из аспектов вашего бизнеса с Китаем могут быть легко настроены на аутсорсинге, чтобы вы концентрировались на своих основных задачах. Рассчитайте конечную стоимость продукта, стоимость таможенного оформления груза, затраты на дистрибьюцию продукции в России. В большинстве случаев бизнес с Китаем выходит значительно прибыльнее перевозки грузов из Европы, особенно в условиях постоянно обновляемых санкций.

Ведение бизнеса в материковом Китае

Как и все рынки в Азии, материковый Китай имеет уникальные деловые и культурные особенности, которые влияют на иностранный бизнес. Чтобы облегчить расширение бизнеса, вот список важных аспектов, которые нужно учитывать при ведении бизнеса в материковом Китае:

  • Государственная политика и правила
  • Сложная налоговая система
  • Жесткое соблюдение заработной платы
  • Строгий валютный контроль
  • Учет на месте
  • Оформление визы
  • Регистрация бизнеса
  • Вопросы трудоустройства
  • Деловой этикет

Главные причины для ведения бизнеса в материковом Китае включают в себя:

  • Доступ к экономической мощи
  • Лидер технологий и инноваций
  • Близость к производству мирового класса

Планируете открытие или дальнейшее расширение в материковом Китае? Это очень правильное решение.

Читайте на нашем портале — Стоит ли пересаживаться на «китайца»: 5 аргументов «за»! (Sp)

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий