Почему Xiaomi выпускает много девайсов, кроме смартфонов?

Почему Xiaomi выпускает много девайсов, кроме смартфонов Техника

Многие удивляются, почему ведущий китайский производитель смартфонов Xiaomi, бросивший вызов Apple, продает так много других вещей?

«Xiaomi никогда не предназначалась для того, чтобы быть просто поставщиком смартфонов», — сказал генеральный директор компании Лэй Цзюнем на мероприятии Summer Davos 2016 в Тяньцзине«Вместо этого мы стремимся предложить потребителям широкий ассортимент товаров по доступным ценам».

С тех пор Xiaomi продолжает рекламировать мощь своей экосистемы как движущую силу роста. Компания семимильными шагами расширяется в Интернете вещей (IoT) выпуская не только телефоны xiaomi, но и множество подключенных устройств, от простых настенных розеток до таких приборов, как чайники xiaomi, очистители воздуха, наушники xiaomi или рисоварки.

В 2016 году Лэй сказал, что компании нужно 40 различных видов электронных продуктов, чтобы потребители могли делать у них все основные покупки техники . Он также отметил, что компания уже инвестировала в 55 различных производителей интеллектуального оборудования.

Сейчас Xiaomi предлагает гораздо больше, чем просто 40 различных продуктов, хотя не все они электронные и не все умные. Большинство из них вы сможете найти на сайте официального дистрибьютора Xiaomi в России.

Несмотря на то, что Xiaomi позиционирует себя как IoT-компанию, она придерживается модели, более похожей на японского ритейлера Muji. Некоторые из самых продаваемых продуктов компании — это «глупые» товары, такие как рюкзаки, чемоданы и зонты. Какое-то время было почти невозможно выйти из дома в китайском городе, не увидев повсюду людей с культовым квадратным бизнес-рюкзаком Xiaomi.

Тем не менее, амбиции компании в отношении умного дома Xiaomi вполне реальны. Подобно Samsung и Apple, Xiaomi имеет собственную экосистему Mijia (или Mi Home), которая объединяет различные устройства, такие как телевизоры, проекторы, умные колонки, маршрутизаторы и холодильники.

Xiaomi также использовала инвестиции в другие бренды для поддержки своих предложений. Huami, производитель линейки носимых устройств Amazfit, теперь известной как Zepp Health на английском языке, производит носимые устройства Xiaomi, такие как широко популярный Mi Band, который когда-то был самым продаваемым носимым устройством в мире.

Xiaomi также является основным инвестором пекинской Ninebot, компании по производству электрических скутеров, известной тем, что купила, а затем закрыла Segway в 2015 году после патентного спора.

Имея так много предложений продуктов, Xiaomi стала конкурентоспособной платформой электронной коммерции. Xiaomi сейчас продает через несколько платформ и остается популярным брендом для многих продуктов.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий