Почему грузовые авиаперевозки внезапно стали более доступными чем морские

Как во время пандемии сократился разрыв между грузовыми воздушными и морскими перевозками.

Стоимость международной грузоперевозки по воздуху сегодня примерно в 2,5 раза дороже, чем до пандемии. На основных торговых путях, где спрос особенно высок, таких как Китай и Юго-Восточная Азия в США, ставки стали в 5-6 раз выше обычных для пикового сезона.

Согласно Freightos Air Index, стоимость авиаперелета из Китая на западное побережье США в первую неделю ноября составила около 14 долларов за килограмм, что вдвое больше, чем год назад.

Почему авиаперевозки стали относительно выгоднее морских грузоперевозок даже после того, как подорожали в 2 раза из-за пандемии? Мы ответим на этот вопрос вместе с сайтом NaSamoletah.Ru.

Более подробную информацию о перелетах на самолетах вы найдете здесь: https://nasamoletah.ru/aviakompanii/gde-aviakompaniyam-vzyat-novyh-klientov.html

Теперь мы знаем все причины. Пассажирские самолеты обеспечивают более половины мировых грузопотоков, но большинство из них перестали летать из-за ограничений, связанных с COVID-19. Это увеличило спрос и помогло авиакомпаниям начать постепенное восстановление, но объем международных воздушных перевозок все еще примерно на 70% ниже докризисного уровня.

Пример HTML-страницы

Между тем, спрос, особенно в Северной Америке, находится на рекордном уровне, поскольку федеральные денежные средства помощи дали людям существенный доход. Покупательская способность и спрос выросли, но азиатские склады полны, т.к. перевозки были закрыты.

Обычно, воздушные грузоперевозки являются крайней мерой, ограниченной доставкой скоропортящихся и дорогостоящих товаров с наценкой, которая может покрыть дополнительные транспортные расходы. Невероятно, но сегодня авиаперевозки стали более выгодными по сравнению с морскими перевозками для многих компаний, если сравнивать их со стоимостью дефицита товаров и упущенных продаж. 

Вот что происходит, когда цепочки поставок переворачиваются с ног на голову из-за хаоса.

Спрос на морские перевозки в Северную Америку вырос более чем на 20% по сравнению с 2019 годом. Перевозчики и порты были перегружены, что привело к огромным задержкам в портах. 

Спотовые тарифы сегодня могут стоить до 10 раз больше, чем до пандемии.

Многие компании, особенно розничные торговцы, обеспокоенные нехваткой продуктов для крупных праздничных распродаж. Они пытаются компенсировать потерянное время, доставляя по воздуху товары, которые обычно перемещаются по морю.

Решение преобразовать морские перевозки в воздушные для грузоотправителей оказалось проще и выгоднее. Поэтому воздушный транспорт стал намного более рентабелен, чем когда-либо. 

До пандемии средняя цена за перевозку грузов по воздуху была примерно в 13-15 раз выше, чем по океану, но теперь, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта и отраслевых экспертов, она дороже всего в 3-5 раз. 

Читайте на нашем портале — Ответы на самые часто задаваемые вопросы про перевозки грузов за границу

Поделитесь с друзьями:
Примите участие в акции

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here