Пневмоподвеска Ford для семейного автомобиля модели Expedition

Пневмоподвеска Ford для семейного автомобиля модели Expedition Авто

Ford Expedition – автомобиль настоящая находка для большой семьи. Увеличенное количество мест, длинная колесная база и комфорт премиум класса. Подходит для любых путешествий, в том числе по бездорожью. Для того, чтобы взять все необходимое, возможна буксировка прицепа.

Устройство пневмоподвески у Ford Expedition

Эта модель оснащена полным приводом и является достаточно мощной и проходимой. Для нее просто не существует преград. При таком удлинении центр тяжести несколько смещен и пневмоэлементы установлены на заднюю ось для выравнивания клиренса. Используется двухконтурная система.

Основными элементами являются:

  • Компрессор вырабатывает сжатый воздух, который изначально закачивается из атмосферы;
  • Осушитель убирает лишнюю влагу с помощью специального вещества;
  • Пневмобаллоны работают на сжатом воздухе и удерживают положение кузова в заданных параметрах. Надеты на амортизационную стойку;
  • Электромагнитный клапан контролирует подачу воздуха и уровень давления в системе;
  • Блок управления координирует слаженную работу с помощью интеллектуального управления;
  • Датчики высоты подвески передают показания об изменениях клиренса в блок управления.

Назад к содержанию

Функционирование

Пневмоподвеска Ford для семейного автомобиля модели Expedition

Процесс происходит в следующем порядке. Информация с датчиков поступает в блок управления, который передает команды клапанам. Они накачивают или стравливают воздух в пневмоэлементах, в зависимости от поставленных задач. Компрессор и ресивер отвечают за подачу сжатого воздуха.

Режимы работы подвески:

  • Пониженный, когда дорожный просвет минимальный, необходим для передвижения на скорости;
  • Нормальный, функционирует в автоматическом режиме;
  • Повышенный, для бездорожья.

Управление может осуществляться вручную или автоматически.

Назад к содержанию

Особенности пневмоподвески у Expedition

Как и все детали, конструкция пневмоподвески со временем приходит в негодность. Это зависит от интенсивности эксплуатации, наличия простоев, губительных, для деталей, выполненных из резины. Значительно продлевают срок службы уход, своевременное обслуживание, диагностика состояния и замена элементов, вышедших из строя.

Пневмоэлементы имеют достаточно прочную конструкцию, для усиления демпфирования надеты на амортизационную стойку. Со временем, под воздействием негативных факторов склонны к образованию микротрещин, а затем полноценных разрывов, нарушающих герметичность системы.

Система воздуховода испытывает значительные нагрузки, особенно в местах соединения. Страдают уплотнители и системы крепления. Мелкий ремонт, который можно выполнить даже самостоятельно, спасет от более значительных повреждений.

Датчики являются высокоточными приборами, которые достаточно уязвимы и страдают от попадания влаги и конденсата. В зимний период требуют пристального внимания.

Назад к содержанию

Ремонтные работы

Пневма достаточно сложная система, требующая к себе особого подхода и бережного отношения. Ни в коем случае нельзя игнорировать сигналы о неисправностях, с течением времени проблемы примут более глобальный характер, и это неизбежно. Компьютерная диагностика точно определит актуальное состояние и позволит спасти более дорогостоящие детали.

Даже если неприятность застигла врасплох, в настоящее время существует множество возможностей реанимировать автомобиль. Купить пневмоподвеску на Форд Экспедишн не составит особого труда. Специализированный сервисный центр по вашему запросу подберет деталь по привлекательной цене, организует доставку и установку в короткие сроки. Гарантийные обязательства дадут уверенность, что все сделано на совесть.

После ремонта необходимо провести калибровку подвески и можно пользоваться достаточно продолжительное время. Ремонтопригодность такой подвески, вопреки расхожему мнению достаточно высока. Найти подходящую деталь можно быстро и безопасно.

Назад к содержанию

На что необходимо обращать внимание

При эксплуатации пневомоподвески, важно обращать внимание на следующие признаки:

  • Кузов ведет себя странно и самостоятельно меняет клиренс;
  • Загораются датчики, отвечающие за контроль работы подвески;
  • Компрессор работает дольше, чем обычно;
  • Слышен характерный шипящий звук выходящего воздуха.

Все эти проявления свидетельствуют о потере герметичности в системе. Необходимо срочно обратиться за диагностикой, пока поломки не стали более глобальными и дорогостоящими.

Читайте на Автофокусе — Обзор Ford Focus II RS 2.5 л МКП-5 (Ml)

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий