Планы по увеличению парка контейнерного оборудования в Казахстане

Планы по увеличению парка контейнерного оборудования в Казахстане Бизнес

Товары из России в Казахстан движутся непрерывным потоком. Для соблюдения баланса контейнерных перевозок ведётся непрерывная работа по перемещению грузов и в обратном направлении. Также экспорт продукции происходит и в ряд других государств.

Товары из России в Казахстан движутся непрерывным потоком. Для соблюдения баланса контейнерных перевозок ведётся непрерывная работа по перемещению грузов и в обратном направлении. Также экспорт продукции происходит и в ряд других государств. В итоге наблюдается постоянное повышение объёмов перевозок грузов с использованием контейнеров. Это требует тщательного анализа рынка движения товаров в Казахстане.

Развитие направлений

Контейнерная транспортировка продукции активно осуществляются во всех странах мира. В этом отношении не является исключением и Казахстан. В данную отрасль за последние годы было вложено несколько десятков миллиардов долларов. Правительством Казахстана поставлена задача по переориентации более двадцати млн тонн товаров на перевозку контейнерным способом.

Наращивание движения будет проходить через такие точки как порты Актау и Курык, которые имеют вполне приличную пропускную способность. Также существуют регулярные линии по транспортировке контейнеров, которые связывают между собой Казахстан и ряд других зарубежных стран. Сейчас ведутся работы по формированию из Актау настоящего контейнерного хаба. Также в Казахстане будет увеличено перемещение контейнеров по автомобильным трассам, общая протяжённость которых составляет 100 тыс. км. Усиленными темпами используется железная дорога. Здесь «паутина» путей имеет длину 21 тыс км.

Запуск собственного производства контейнеров

Чтобы осуществить составленные планы, в правительстве Казахстана собираются наладить собственный процесс производства контейнеров. Для этого будут использованы площади таких заводов как Казахстан Инжиниринг, Мэйкер, KLMZ, FESCO, SMP Group (КВК). Серийное производство ISO-контейнеров начнётся уже в последних числах текущего года. Чтобы осуществить выполнение плана по перевозке экспортных грузов, потребуется иметь дополнительно в районе 117 тыс. контейнеров.

С этой целью в настоящее время ведётся наладка производства по выпуску рулонной стали. Она будет использоваться для производства контейнеров разных объёмов. Среди них планируется изготавливать 20 и 40 фунтовые конструкции. После того как производство наладится на площадях ежегодно будет производиться до 10 тыс. металлических тар.

В результате увеличения контейнерного парка перевозимая доля грузов таким способом увеличится на 30%. Для покупателей отечественного оборудования фондом развития промышленности будет запущен механизм льготного кредитования.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий