14 января 2014 г., Живая Вера Медиа
?Пастор киевской церкви «Победа» Генри Мадава рассказал, что пирамиды и сетевой маркетинг в церкви не должны существовать, сообщает Живая Вера Медиа со ссылкой на НХМ.
В некоторых общинах распространено явление, как построение сетевого маркетинга на базе прихожан. Для этого в церкви есть все нужные предпосылки — удобная площадка, налаженные доверительные взаимосвязи между людьми.
Но Мадава говорит, что сетевой маркетинг и пирамиды на базе церкви не нужно создавать и считает это вообще не церковным делом.
«Это просто бизнес, который иногда делают на базе верующих людей. Кстати, эти пирамидные дела не в Украине начались; они были в Америке, они есть в Америке, они по всему миру. Даже некоторые известные люди теряли миллионы, в том числе – в церквях», — констатирует пастор.
Также Мадава сделал ударение на то, что сетевой маркетинг не связан с учением о процветании, так как христианин может заниматься бизнесом: строить дома, открывать банк – что угодно. Но делать это нужно на профессиональном уровне, не используя доверчивость верующих людей.
«Компании, которые создаются исключительно среди верующих, зачастую не соответствуют финансовым стандартам. А поэтому и разваливаются. И потом верующие страдают», — считает Мадава.