Церковь в Бруклине в рекламе обыграла тему селфи

Религия

17 декабря 2014 г., Живая Вера Медиа

Католическая епархия Бруклина (Нью-Йорк, США), чтобы привлечь молодежь в церковь, запустила новую рекламную кампанию, в которой обыграла трендовую сейчас тему селфи (разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, — прим.ред.), сообщает Живая Вера Медиа со ссылкой на invictory.com и Christian Post.

На рекламном постере видна одинокая девушка, которая делает селфи, а на фото на фоне виден Иисус. «Это не селфи. Ты не одинок», — написано вверху постера, а внизу предлагается провести Рождество в католической церкви Бруклина.

«Жить в Нью-Йорке очень интересно. Но не у всех есть семья или друзья, возможно, кто-то просто одинок. Мы запустили эту кампанию, чтобы привлечь людей к нам в церковь. Мы хотим подружиться с ними и стать для них семьей», — сказал викарий епархии Бруклина, Киран Харрингтон (Kieran Harrington).

По словам представителей церкви, католическая епархия запустила еще 10 рождественских рекламных кампаний, переведенных на несколько языков: английский, испанский и язык Северокитайский язык (мандаринский диалект китайского языка, — прим.ред.).  Представители епархии надеются с их помощью привлечь как можно больше молодежи в церковь на Рождество.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий