9 октября 2014 г., Живая Вера Медиа
Бен Аффлек кажется таким добродушным в своих фильмах. Однако, в студии либерального телешоу Билла Мейхера (я даже не знаю, как оно называется) он кипел. Да, вскипел не на шутку из-за того, что кто-то может подумать — если мусульмане отрубают головы, насилуют молодых девушек и совершают убийства чести, значит есть какие-то проблемы в доктринах ислама.
Даже Билл Мейхер, общепризнанный атеист и супер-либерал, похоже, не ошибается в суждениях, когда дело доходит до ислама. Однако же, Голливудский баловень, мистер Аффлек (который настолько известен, что его имя автоматически исправляется в Ворде) с этим не согласен. Он считает любую критику ислама исламофобией (слово, которое Ворд не понимает). По факту, он думает: «Отвратительно, расист!»
Аффлек описывает систему веры, основанную на сказках о том, что радикальные исламисты составляют меньшинство, и никоим образом не отражают верования подавляющего большинства абсолютно миролюбивых мусульман. Ему, и похожим на него, нравится говорить глупенькие фразы, вроде «только 7% мусульман — радикалы.»
Это звучит так обнадеживающе, пока вы не беретесь за калькулятор, и не понимаете, что 7% это почти 100.000.000! Сто миллионов исламских фанатиков, готовых насиловать, убивать и грабить ради своих религиозных убеждений. Да, по меньшей мере один из семидесяти живущих на земле верит, что это нормально — похищать, насиловать и всячески унижать неверных. И это даже не включает в себя умеренных исламских лидеров и их режимы, вроде Башара Асада, Организации Освобождения Палестины или Короля Саудовской Аравии, не находящего проблемы в убийствах в политических целях.
Тем не менее, мне не нужно сражаться с Аффлеком по этим вопросам. Мейхер и Сэм Харрис, его напарник по дебатам, проделали хорошую работу (тогда, когда Аффлек позволял им хоть слово вставить), опираясь на факты, развеивающие движимые эмоциями мифы. Мой вопрос заключается в полнейшем лицемерии Аффлека.
Хотя утверждая, что как истинный либерал, он должен быть добрым и толерантным к мусульманам, он использовал имя Иисуса как слово проклятия. После того как г-н Харрис назвал ислам праматерью плохих идей, Бен произносит Имя, которое выше всякого имени, и таким образом, которым он никогда не использовал бы имя Мухаммеда — как проклятие.
Он берет имя Иисуса и помещает его на место ругательного слова из четырех букв — все это время защищая ислам. Я уверен, он этого даже не заметил.
Ясно то, что либералы, подобные Аффлеку, защищают ислам так, как никогда не будут защищать христианство. Неужели он думает, что умеренный ислам одобряет аборты? Или права женщин? Может быть, он одобряет показ обнаженны тел, как в последнем фильме самого Аффлека (как мне сказали)?
Харрис спокойно указывает взвинченному актеру, что порядка 80% британских мусульман считали, что датский карикатурист, нарисовавший Мухаммеда, должен понести ответственность. Мейхер отметил, что 90% египтян верят, что смертная казнь — адекватное наказание для оставивших ислам. Внимательное изучение умеренного ислама показало бы, что он умерен только в сравнении с теми, кто насилует и убивает. Существует множество не милитаризованных мусульман, поддерживающих террор, совершающих убийства чести, расистов и откровенно ненавидящих людей, вроде вас — западных либералов.
Но, опять же, я отвлекся. Вся эта Голливудская элита будет защищать ислам, при этом презирая христианство. Такова моя точка зрения. Проклинать Иисуса, защищая Мухаммеда и считать себя по-настоящему толерантным. Открыт сезон охоты на верующих Нового Завета, но только не вздумайте нарисовать Мухаммеда.
Автор — Рон Кантор / messiahsmandate.org
Перевод — Алекс Фишман для ieshua.org