«Тайные покупатели» будут вскрывать проблемы церквей в США

Религия

22 августа 2013 г., Живая Вера Медиа
 
В США открыли агентство «Тайных церковных покупателей» (Secret Church Shopper), которое призвано помочь пасторам увидеть проблемы в своих церквях, — сообщает Живая Вера Медиа со ссылкй на Христианский Мегапортал invictory.com.
 
Основатель агентства Томас Харрисон (Thomas Harrison) говорит, что пасторы церкви часто сами приглашают его приехать и побыть «тайным покупателем».
 
«Я заметил, что в большинстве случаев, у центрального входа церквей растет много ядовитых высоких растений. Церкви загромождены. В них так много разных вещей, все хаотично, нет порядка. Подобное происходит и у нас в домах», — рассказал Харрисон об одном из своих наблюдений.
 
Глава агентства также отметил, что ему попадались церкви, где люди просто не обращают внимания на новых прихожан в церкви. «Я был в церкви, пришел радостный, но со мной вообще даже не поздоровались», — сказал он.
 
После каждого посещения Харрисон общается с пасторами. Он утверждает, что практически всегда видит одну и ту же проблему в церкви – люди необщительные, живут для себя, им нет дела до того, что к ним в церковь приходят люди, нуждающиеся в поддержке, общении, в Боге. Более того, он составляет огромный список советов для церкви (из 30-50 страниц), который, по его мнению, должен улучшить ситуацию.
 
«Мы призваны и созданы одним и тем же Богом. Иногда, когда наше тело болеет, что-то не в порядке с нами, тогда мы идем к врачу, и он находит причину нашей болезни. То, что я делаю, очень похоже на это. Я прихожу и нахожу причину болезни», — заявил Харрисон.
 
Харрисон также написал книгу «Пятизвездочная Церковь» (The Five Star Church), в которой даны практические советы, как улучшить вашу церковь.
 
Тайный покупатель – метод, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации.
 
Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий