Светодиодный экран — лучший вариант наружной рекламы

Религия

03 августа 2016 г., Партнер

Реклама во все времена была и остается двигателем торговли и прогресса. При этом методы рекламы с каждым веком и годом становится все более изощренными.

Сегодня реклама — это почти наука, сочетающая в себе менеджемент и психологию, и почти искусство.

Рекламой окружено сегодня все пространство жизни человека: дома и улицы, вывески магазинов и биллборды, телеэфир и страницы веб-сайтов. Как выделиться среди такого множества рекламных продуктов? Как презентовать свою компанию с самой лучшей стороны, наглядно показав свои сильные стороны и преимущества?

Стоит отметить, что пока наилучшим способом донесением информации является видео. Именно поэтому телереклама на протяжении многих лет является исключительным лидером рекламного рынка. Потому что именно видео, а не просто изображения или тексты, способно максимально визуализировать и дать «почувствовать вкус» рекламного продукта клиенту.

Естественно, телереклама очень дорога и не всегда уместна для многих компаний. Но сегодня рекламодателям стал доступен новый вариант «телерекламы» — уличные светодиодные экраны.

Реклама на таких экранах привлекает абсолютное внимание людей, качественно выделяясь из всех других видов наружной рекламы. Это не просто текст, не просто картинка, это целый видеосюжет… Более того этот видеосюжет транслируется на экране повышенной яркости, контрастно выделяясь из всего вокруг, особенно в вечернее время.

Сегодня в каждом крупном городе есть рекламные компании, которые размещают рекламу на светодиодных рекламах. Но, стоит отметить, что многим компаниям абсолютно под силу будет приобрести собственный LED-экран.

Значительно повысить продажи, увеличить поток клиентов и улучшить свой деловой имидж вам поможет светодиодный экран цена на который зависит от нескольких факторов. В первую очередь, от размера и количества пикселей.

Отметим, что кроме полноцветных видеоэкранов существуют и LED-экраны с определенным набором цветов. На этих экранах вы можете высвечивать рекламные тексты и размещать простые изображения. Это, конечно, не видеоэффект, но такие вывески значительно ярче любых других видов наружной рекламы и соответственно привлекают значительно большее внимание ваших потенциальных клиентов.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий