Рождественская реклама набрала почти 13,5 миллионов просмотров

рождественское перемирие Общество
рождественское перемирие

Новая рождественская телереклама, вдохновленная реальными событиями столетней давности, посмотрели на канале YouTube почти 13,5 миллионов раз, сообщает Автофокус.

В этом проекте вторая по величине сеть супермаркетов в Великобритании, Сэйнсбери, в совместном проекте с Королевским британским легионом, отображает уникальные события Рождества в 1914 году, когда ружья замолчали, а две армии встретились на нейтральной зоне после того как над окопами зазвучали голоса, поющие Тихую ночь.

Отмечая столетие перемирия, реклама показывает футбольный матч, который, по словам некоторых свидетелей, состоялся между британскими и немецкими солдатами во время двухдневного перемирия, объявленного командирами некоторых частей передовой 24 декабря.

Еще многие солдаты обменялись подарками, у кого что было – маленькие инструменты, сигареты, шоколад, шнапс, и спели «Доброе старое время» прежде чем вернуться в свои окопы.

Все доходы от продаж рекламируемой шоколадки (50 пенни за штуку) идут на сбор средств для семей военных в Сэйнсбери и для Королевского британского легиона, и будут переданы армии и ветеранам Великобритании.

Читайте на нашем портале — Адвент – прекрасная традиция ожидания Рождества

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий