21 апреля 2014 г., Живая Вера Медиа
Почти 914 000 русскоязычных пользователей социальных сетей и социальных медиа опубликовали порядка 1 375 000 сообщений о Пасхе на Страстной неделе и в день праздника.
Такие данные приводит служба «Среда» по результатам мониторинга проведенного с помощью системы с помощью системы Brand Analytics, передает Живая Вера Медиа.
Примечательно, что из 914 000 авторов 70% — женщины, 60% — пользователи в возрасте 18-35 лет.
Популярнее всего Пасха стала в соцсети ВКонтакте — здесь опубликовано 58% всех сообщений, ещё 19% размещено в Twitter. Меньше всего сообщений на эту тему в Facebook — всего 2%.
Поздравление «Христос Воскресе» составляет 25% пасхальных сообщений. В пасхальных публикациях также часто упоминаются слова «праздник» (28%), «мир» (9%), «Воскресение» (7%), «люди» (6%), «любовь» (6%) и добро (5%). Яйца и куличи оказались в соцсетях одинаково популярны (10% сообщений против 9%).
Самой комментируемой пасхальной публикацией стало поздравление «Христос Воскресе!» на странице премьер-министра Дмитрия Медведева в Facebook – оно собрало 2 649 комментариев и 29 070 «лайков».
Примечателен, еще один электронный флэшмоб в Twitter. Так одним из лидеров по числу ретвитов (3889) стала запись «20 апреля — Пасха (Воскресение Христово) Христос Воскрес! Ретвитни, если воистину».
Мониторинг проведён с помощью системы Brand Analytics с 00:00 14-го апреля по 23:59 20-го апреля по московскому времени и учитывает только русскоязычные публикации в социальных сетях, микроблогах, блогах и на форумах.