Мышление против чувств: психология рекламы

Реклама формирует наше общество. Она стала частью глобальной культуры и глубоко укоренилась в нём.

За 24 часа человек подвергается воздействию большого количества рекламных роликов с различных носителей. Это включает в себя радио, телевидение, социальные сети, печатную рекламу и инфостойки. Если вы часто пользуетесь телефоном, то это реклама, которая появляется, когда мы просматриваем социальные сети, ищем что-то в Интернете или смотрим видео. Поскольку мы сталкиваемся с таким количеством рекламы, как рекламодатели и маркетологи делают так, чтобы их реклама выделялась?

Количество объявлений, которые мы видим

В 1970-х годах люди просматривали около 500 объявлений в день. В настоящее время люди видят примерно 5000 объявлений в день. Ежегодно в Интернете показывается 5,3 триллиона рекламных объявлений. В среднем дети видят 20 000 тридцатисекундных рекламных роликов каждый год. Взрослые видят в среднем 2 миллиона таких видео ежегодно.

Рекламодатели и маркетологи знают, что люди с готовностью откликаются, когда находят что-то приятное, заслуживающее внимания или интересное для них. Рекламодатели пользуются этим, чтобы сделать свои бренды популярными. Это может быть интересный образ, музыка, история или сам бренд, который привлекает внимание человека. Хорошая рекламная фирма сможет идентифицировать вирусный контент и использовать его в своей рекламе.

Эмоции превыше рационального содержания

Реклама ориентирована как на мышление, так и на чувства. Однако чувства, похоже, имеют более высокое значение. Основываясь на эффективности рекламной кампании, 31% объявлений с эмоциональной привлекательностью увенчались успехом по сравнению с 16% объявлений, в которых основное внимание уделялось рациональному контенту.

Эмоциональная реакция на рекламу, а не ее фактическое содержание, оказывает большое влияние на намерение потребителя купить товар. Привлекательность – наиболее прогностический показатель, который поможет увеличить продажи бренда.

Влияние цвета

Мы все знаем, что цвет может вызывать у человека определенные чувства. Вот почему он широко используется в продажах и брендинге.

Цвет также играет важную роль в преобразовании. Исследования показывают, что изменение кнопки призыва к действию в онлайн-объявлении со светло-зеленого на желтый может увеличить коэффициент конверсии на 14,5%. Цветная рамка вокруг изображения рекламы Facebook также может удвоить количество переходов по кликам.

Цветовой контраст тоже помогает. Исследования показали, что контрастные цвета двух ссылок в одном изображении могут увеличить коэффициент конверсии на 60%.

Два типа эмоциональных реакций

Существует два типа эмоциональных реакций. Они используются в промышленности и дают поразительные результаты.

Первый основан на эмпатии. Эмпатическая реакция – это когда человек сопереживает бренду или чувствует близость к нему после просмотра рекламы.

Второй тип связан с творчеством. Творческий отклик возникает, когда реклама заставляет человека почувствовать, что бренд опережает игру или обладает богатым воображением. Это достигается за счет совершенствования тембра голоса за кадром, правильного подбора актеров, декораций, сюжетной линии и даже фоновой музыки. То, как развивается реклама, также играет важную роль.

Реклама может побудить людей захотеть купить или использовать определенные продукты и услуги. Эмоциональный позыв остается одним из лучших способов привлечь своих клиентов. Эта форма маркетинга – отличный способ для компаний представить свой бренд или культуру своим потребителям. Именно здесь растет привлекательность компании, поскольку потребители могут видеть индивидуальность бренда.

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here