Лучшие альтернативы биржы рекламы у блоггеров Перфлюенс

Лучшие альтернативы биржы рекламы у блоггеров Перфлюенс Общество

Платформы социальных сетей стали важнейшей частью любой маркетинговой стратегии. Запрещенный в России Instagram, в частности, превратился в одну из самых популярных и эффективных платформ для маркетинга влияния.

В этой статье мы рассмотрим пять лучших рекламных бирж Instagram для маркетинга влияния. Важно сравнить их интерфейс, объем статистики, простоту общения между рекламодателем и блоггером, стоимость размещения рекламы и многое другое, чтобы найти наиболее подходящую для своего бизнеса или монетизации аккаунта.

1. InstaJet.in

Instajet.in — это онлайн-платформа, которая облегчает нативные интеграции в Stories для рекламодателей и исполнителей. Биржа располагает каталогом из нескольких тысяч аккаунтов инфлюенсеров, к тому же не придется обращаться к каждому блогеру отдельно, чтобы заключить сделку.

Instajet.in гарантирует «безопасную сделку», которая защищает как рекламодателей, так и исполнителей. Когда пользователь создает заказ, стоимость публикации резервируется на его счету до тех пор, пока исполнитель не разместит интеграцию в соответствии с техническим заданием.

Плюсы:

  1. Одним из преимуществ использования Instajet.in является «безопасная сделка», которая обеспечивает безопасность транзакций между рекламодателями и исполнителями.
  2. Кроме того, Instajet.in предоставляет закрывающие документы для бухгалтерии, что упрощает управление финансами.
  3. Платформа также предлагает простой процесс запуска кампании, который экономит время и усилия.
  4. Более того, блоггеры могут создавать рекламные креативы в своем собственном стиле, что делает кампании более аутентичными и привлекательными.

Минусы:

  1. Трудно предсказать эффективность кампаний по интеграции, что может быть риском для рекламодателей. Интеграции стоит продумывать с умом.
  2. Интеграции, предлагаемые Instajet.in, имеют разную цену и могут быть довольно дорогими, что может не устроить любой бюджет.

2. Telega.in

Telega.in — это известная рекламная биржа, специализирующаяся на каналах Telegram. Платформа предлагает удобство заказа рекламы сразу на нескольких каналах, а также обеспечивает безопасную сделку. Помимо каталога каналов Telegram, Telega.in также имеет отдельный каталог для ботов Telegram.

Плюсы:

  1. Каталог «живых» каналов, отсортированных по темам.
  2. Удобство массовых покупок в один клик.
  3. Возможность заказать рекламу «под ключ» в рамках своего тарифного предложения.

Минусы:

  1. Есть небольшое число накрученных каналов.

3. Epicstars.ru

Эта платформа может похвастаться внушительным пулом из 40 000 блоггеров, которые готовы и хотят сотрудничать с компаниями и брендами. Одной из замечательных особенностей этой платформы является то, что можно просматривать базу блоггеров, даже не регистрируя аккаунт. Однако если завести личный кабинет на платформе, можно получить доступ к дополнительным инструментам, таким как рейтинг площадок и образцы постов, что поможет вам принимать взвешенные решения при выборе блогеров для сотрудничества.

Плюсы:

  1. Доступ к базе блоггеров.
  2. Множество дополнительных инструментов.
  3. Предоставляется статистика.
  4. Большой выбор качественных аккаунтов.

Минусы:

  1. За ввод и вывод средств на платформе взимается комиссия, поэтому важно учесть это в своем бюджете при рассмотрении возможности использования услуги.

4. LabelUp.ru

LabelUp выделяется среди других компаний на рынке тем, что предлагает уникальное сочетание навыков и ресурсов в рамках своей экосистемы. Это включает платформу с аналитикой против мошенничества, агентство, креативное подразделение и эксклюзивные контракты с инфлюенсерами.

Плюсы:

  1. Профессионализм.
  2. Более 10000 блоггеров.
  3. Доступна широкая статистика.
  4. Можно связаться с блоггерами.

Минусы:

  1. Информацию (базу блоггеров и т. д.) можно посмотреть только после регистрации.

Биржи Instagram рекламы позволяют рекламодателям быстро находить подходящих инфлюенсеров. Кроме того, использование бирж помогает оптимизировать рекламный бюджет и более эффективно измерять результаты кампаний. Однако необходимо учитывать, что выбор правильного инфлюенсера и создание качественного контента — это ключевые факторы успеха любой кампании Influence маркетинга, а биржи рекламы лишь являются одним из возможных инструментов для достижения этой цели.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий