Instagram играет значительную роль в жизни молодых людей поколения Z. По мере того как они узнают о мире, открывают свои страсти, развлекаются, общаются с друзьями, они постоянно полагаются на визуальный язык.

Сегодня визуальный контент доминирует. Люди не хотят читать текст, они хотят его визуализировать. И с каждым годом данная тенденция набирает всё больше оборотов.

Визуальный контент позволяет людям выражать себя на любом языке. Каждый человек в мире свободно владеет фотографиями и видео, и это позволяет людям с цифровыми связями быть ближе друг ко другу.

Facebook исследовал роль визуального языка в жизни детей от 13 лет в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Великобритании и США и попытался понять, что значит расти в мире постоянной связи.

1. Всё про всех знаю

Instagram играет важную роль в жизни молодых людей. Он служит местом, куда подростки и взрослые идут, чтобы узнать что-то новое из жизни своих друзей, звёзд, известных личностей, и поскольку Instagram захватывает непосредственно сам момент через фотографии или видео, в лентах пользователей обеспечивается мгновенная связь с этим человеком или сообществом.

53% участников исследования Instagrammers говорят, что платформа помогает им определить, кто они такие. Открыть для себя новые интересы и следовать своим «образцам» для подражания.

Хочешь продвигаться, используя соцсети? Желаешь иметь много подписчиков и лайков в ВК и Инсте? Сервис bosslike.ru поможет бесплатно накрутить лайки, подписчиков, фолловеров, а также раскрутить группу Вконтакте и Инстаграме.

2. Фото-дневник моей жизни

Согласно Facebook 63% пользователей Инстаграма в нашем исследовании говорят, что они используют его для «документирования» своей жизни. Многие это делают регулярно, причем 72% размещают фотографии на платформе еженедельно. Причем подходят к этому творчески, курируя моменты и художественно фильтруя свои образы, чтобы показать свою жизнь в наилучшем свете.

56% инстаграмщиков в нашем исследовании сказали, что платформа позволяет им чувствовать себя более связанными с людьми, которых они знают, и 52% согласились с тем, что она дает им чувство общности, что может быть важно для тех, кто находится на пути самопознания.

Когда подростки и молодые люди используют Instagram?

Вполне возможно, что дети засыпают, думая о Instagram (или даже листая его). 39% этой возрастной группы используют Instagram прямо перед сном, а 33% просыпаются, получая доступ к платформе, чтобы увидеть, что они пропустили, когда были (буквально) отключены.

Взаимодействие с брендами

68% инстаграмщиков говорят, что они регулярно взаимодействуют с брендами, будь то просмотр фотографий, следование учетным записям или посещение веб-сайта после обнаружения соответствующего контента. Это означает, что подростки и молодые взрослые открыты для новых форм и участников повествования в Instagram, особенно для аккаунтов, которые являются подлинными, визуально ошеломляющими и не являются саморекламой.

Facebook рекомендует брендам попытаться привлечь подростков и молодых взрослых, предлагая органический опыт, который делает большой акцент на качество и дизайн. Изображения и видео должны быть красивыми, продуманными и искусно представленными.

Многие из респондентов в возрасте идентифицируют Instagram с обновлениями в реальном времени, развлечениями и информацией, а бренды, которые хотят привлечь молодых людей с этим желанием узнать больше в данный момент, могут добиться успеха с помощью такого контента, как закулисные фотографии, эксклюзивные взгляды на продукты или события или создание последовательной истории в небольших главах.

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here