На фото визитные карточки изготовленные в Киевской типографии HQPrint. Хочешь такие же? Закажи здесь: http://hqprint.com.ua
Визитная карточка – это ваше лицо и послевкусие, которое остается после общения с вами.

Хотя дизайн визитки в нашем современном мире необычайно важен, чтобы выделиться и запомниться, тем не менее самое важное, чтобы карточка помогла человеку в последствии найти вас и связаться с вами.

Поэтому самый первый шаг при заказе визиток – решить, какую информацию вы будете печатать на своих визитных карточках.

Давайте вместе пробежимся по всем пунктам контактных данных:

  • Ваше полное имя
  • Ваша должность
  • Любые профессиональные навыки, которыми вы обладаете: они должны следовать за вашей фамилией.
  • Название вашего бизнеса
  • Ваш физический и / или виртуальный адрес (т. е. ваш веб-сайт)

Даже если ваша компания работает исключительно в интернете, чтобы выглядеть более достойно в глазах клиентов, вы можете арендовать абонентский почтовый ящик в местном почтовом отделении. Такие ящики предоставляют физический адрес для размещения на вашей визитной карточке и место для получения физической почты.

  • Ваш номер телефона

Обязательно установите специальный номер телефона для вашего бизнеса, который будет отделен от вашего личного номера. Если вы не можете позволить себе дополнительную линию или отдельный телефон, используйте бесплатный сервис, например, Google Voice, чтобы создать уникальный номер, который будет звонить на ваш существующий телефон.

  • Ваш адрес электронной почты

Этот адрес должен быть обновленным, поэтому лучше избегать старых почтовых сервисов, таких как Yahoo, AOL или Hotmail. Лучший вариант – это создать персонализированный адрес электронной почты, например you@yourcompanyname.com, всего за $ 5 в месяц через G Suite от Google Cloud или воспользоваться подобными сервисами от Yandex или Mail.ru.

Ваш адрес электронной почты может показаться вам не очень важным, но поверьте, что для профессионального сообщества даже такие мелочи имеют значение. Потому что общее впечатление о человеке, его подходе к жизни и, соответственно, к работе складывается именно из таких «мелочей».

Рассмотрите другие варианты добавления информации к вашей визитной карточке:

  • Ваш номер факса

Включение номера факса полностью зависит от вашей отрасли. Многие виды деятельности по-прежнему требуют фактической подписи для легитимации своих транзакций, а некоторые требуют бумажных носителей, чтобы соответствовать местным, государственным или федеральным правилам. Факсимильный аппарат удовлетворяет эти потребности, а при подключении к стационарному телефону также обеспечивает дополнительный уровень безопасности, отсутствующий в электронной почте для отраслей, обрабатывающих конфиденциальную информацию.

Если вам нужен номер факса, но вы не хотите покупать аппарат или добавлять необходимую телефонную линию, вы можете подписаться на онлайн-факсимильную службу, которая предоставляет многие (но не все) те же преимущества.

  • Ваша фотография

Визитная карточка обычно включает фотографию в отраслях, где вы и ваш бизнес не взаимозаменяемы, например, в сфере продаж или недвижимости. Фотографии также являются отличным инструментом для пробуждения у людей воспоминаний о том, кто вы есть, особенно если вы встречались только один раз.

  • Ваши аккаунты в социальных сетях

Социальные сети не являются подходящим маркетинговым местом для каждой компании, а также не каждая цифровая платформа подходит для всех отраслей промышленности. Но если они относятся к вашему полю, то добавить их стоит, тем более, что вектор крупных соцсетей становится все более направлен на бизнес-процессы.

Однако помните, что типичная визитная карточка – это по-прежнему 2 на 3,5 дюйма, поэтому не пытайтесь втиснуть слишком много информации на одну карту. Решите, какие элементы действительно необходимы для вашего бизнеса, а если вам нужно включить множество информации, рассмотрите вариант изготовления двусторонней карты.

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here