История корзины для покупок — символа потребления

История корзины для покупок - символа культуры потребления Полезно

Мы все толкали корзину по проходу магазина, и большинство из нас нажимали кнопку “Оформить заказ” на веб—сайте с символом корзины, но вы когда-нибудь останавливались, чтобы подумать о том, откуда появилась эта корзина?

Это очень увлекательная история, которую мы расскажем вам вместе с ООО «Торг-НН». Эта компания производит и продает полный спектр торгового оборудования для любого типа торговли, в том числе торговые островки и торговые стеллажи лдсп.

Давайте не будем ставить тележку с продуктами впереди лошади. Историческая справедливость требует, чтобы мы перенеслись в 1930-е годы, когда тележка впервые стала популярным спутником американцев, которым был нужен удобный способ хранения товаров, которые они покупали с продуктовых полок.

Если бы не складные стулья…

В начале 20-го века быстрый рост индустриализации привел к появлению круглосуточных магазинов, а затем к буму продуктовых супермаркетов. К 1940-м и 1950-м годам продуктовые магазины стали основным каналом сбыта продуктов питания в США. Отчасти это произошло благодаря тенденции снижения затрат на продукты питания и упрощению структуры маркетинга. Продуктовые магазины вскоре стали называться “супермаркетами”, поскольку их ассортимент стремительно рос.

Расширение супермаркетов произошло в годы бэби-бума. В 1951 году журнал Collier’s magazine писал, что в США ежедневно открывалось минимум 3 новых супермаркета. В 1960-х годах эти темпы только возросли. В 1950 году на супермаркеты приходилось 35% всех продаж продуктов питания в Америке, а десять лет спустя эта цифра достигла 70%.

На первом этаже продуктовые сети предлагали покупателям корзины для складирования покупок, но возникла ключевая проблема: вес всех этих товаров. Ручные корзинки подходят, скажем, для нескольких коробок с хлопьями и пакета яблок, но как покупатели могут справиться с целым рядом тяжелых предметов в этих корзинах?

В 1937 году несколько компаний попытались поиграть с концепцией размещения двух корзин на колесной раме, но конструкция оказалась слишком громоздкой.

Затем за дело взялся предприниматель Сильван Н. Голдман, владелец сети продуктовых магазинов «Шалтай-Болтай» в Оклахома-Сити. Однажды днем менеджер продуктового магазина заметил в своем кабинете два складных стула, и у него внезапно возник инсайт. Эврика!

Почему бы не поднять сиденье складного стула на несколько дюймов и не добавить еще одно аналогичное сиденье ниже, чтобы на каждом из них можно было разместить корзину? Колеса, прикрепленные к каждой ножке, сделали бы этот новомодный стул мобильным, а его спинку можно было бы приспособить в качестве ручки для перемещения. Работая с мастером в одном из своих магазинов, Сильван Голдман разработал систему и в 1939 году его версия тележки была представлена покупателям.

Но сначала продукт потерпел неудачу: мужчины чувствовали себя выхолощенными идеей о том, что им нужно что-то катать, в то время как женщины утверждали, что они навозились достаточно детских колясок, и эта новая корзина для покупок казалась им похожей на этот опыт.

Затем Голдман использовал старый маркетинговый трюк, заплатив своим сотрудникам за то, чтобы они выступили в роли покупателей, пользующихся его тележками для покупок. Уловка сработала. Люди попробовали тележки, и они им понравились. Американские потребители вскоре перешли от корзин к их преемнику на колесах.

Место надо беречь

Но у корзины для покупок была серьезная проблема, раздражающая розничных торговцев. Тележки занимали слишком много места. Их металлические корпуса были неуклюжими, и их нельзя было укладывать одна в другую, как корзины.

Но у одного изобретателя, семь лет спустя, был свой собственный опыт с лампочками, который произвел революцию в том, как мы сегодня используем тележки для покупок.

В 1946 году 50-летний Орла Э. Уотсон оставил свою работу чертежника в компании Crafting and Processing Engineering в Канзас-Сити, чтобы начать карьеру внештатного изобретателя. Сначала он хотел создать насос нового типа, но когда посетил продуктовый магазин с десятками тележек для покупок, оставленных на парковке, ему пришло в голову другое изобретение.

Он начал с того, что поиграл с идеей горизонтально выдвигающихся рам, а не вертикально сложенных корзин. После нескольких экспериментов он пришел к варианту, когда тележки въезжают одна в другую. Он мечтал добиться уровня вложенности, как у бумажных стаканчиков для кофе, и у него это получилось.

Источник: журнал «Life»

В те времена обложки журналов имели такое большое значение, что главное изображение в популярном печатном издании могло привести человека или продукт к славе. Когда в январском номере журнала Life за 1955 год корзина для покупок украсила обложку, демонстрируя статью о культуре потребления… Родилась звезда.

Этот новый дизайн стал главной особенностью в продуктовых сетях, которые разрабатывали систему магазинов самообслуживания в 30-х и 40-х годах. Это привело к росту числа супермаркетов, разбросанных по городским центрам и пригородам. Например, A&P, которая уже была крупнейшей продуктовой сетью в США в 1920 году, более чем утроила количество магазинов, которыми она владела в течение десятилетия.

За 80 лет особо ничего не поменялось

Забавно, но тележки для покупок не сильно изменились за 80 лет. Их конструкция стала более прочной, а некоторые креативные дизайнеры добавили рули и причудливые цвета, но в остальном основной дизайн тележки не претерпел серьезных изменений.

И в завершение публикации напомним, что купить покупательские тележки для супермаркета вы сможете в ООО «Торг-НН».

Читайте на нашем портале — Чем полезна говядина? 9 причин, чтобы ее любить (Sp)

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий