Графический дизайн: 5 трендов в 2022 году

Графический дизайн Бизнес

Тенденции в графическом дизайне меняются ежегодно, и за этим всегда интересно наблюдать: так, веяние 80-х сменяется 90-ми, и у мы уже получаем совершенно новые интерпретации. От дизайна зависит очень многое, и в том числе успех полиграфической продукции.

О том, какими новыми фишками можно наполнить макеты своих листовок, визиток, многостраничных изданий, рассказывает московская типография «Т-Принт». Мы предлагаем для своих клиентов полный комплекс услуг: печать визиток, листовок, буклетов, баннеров, сувенирной продукции и многого другого.

Выразительная типографика

Работа с текстом – это один из важнейших этапов создания любого полиграфического изделия. В 2022 году читабельность дизайнеры отодвигают на второй план, стараясь выразить текст через формы. Сейчас всё большее количество заказчиков выбирают смелость и самовыражение: нестандартные форматы, аморфные контуры, неформальные стили.

В то же время наша типография рекомендует не забывать о том, что главную информацию потребитель должен уловить быстро и без сложностей. Иначе никакой рекламный продукт не даст эффективного результата.

Абстрактные рисунки

Их активно используют как в графических работах, так и для веб-дизайна. Эти извилистые рисунки не только позволяют заполнить пространство, но и выражают определённый характер. При этом такие «каракули» (небольшие полосочки, круги, непонятные формы) могут как плотно располагаться на всём листе, так и частично украшать какие-то элементы.

Y2K

Наполненный настроением технического оптимизма, стиль Y2K по-прежнему остаётся популярным у дизайнеров со всего мира. Его применяют в упаковках различных товаров, постерах, визитках. Этот стиль включает в себя толстые линии, смелый минимализм, интенсивное использование иконографии. Цветовая гамма Y2K предполагает следующие цвета: хром, оттенки синего, глянец, оранжевый, белый и чёрный.

Геометрия

Использование геометрии в различных изделиях уже не ново, однако с каждым годом возможности у дизайнеров только увеличиваются. Теперь её начали активнее применять в паттернах, позволяющих сделать фон интереснее. Использование параметрической геометрии делает картинку динамичнее, позволяя завладеть вниманием потенциального клиента.

Максимализм

Наравне с минимализмом в моду входит максимализм – грамотное сочетание большого количества предметов на области. Дизайнер создаёт множество объектов, каждый из которых может привлечь взгляд и рассказать собственную историю.

Типография «Т-Принт» рекомендует не забывать также о фирменном стиле компании и создавать узнаваемый облик бренда. Как только макет будет готов, мы ждём Вас у себя в компании. Мы производим качественную печать буклетов А4, А5, А6, евробуклетов, брошюр, листовок, постеров, афиш, фотообоев, баннеров и многого другого по одним из самых низких цен в регионе. При этом мы всегда готовы рассказать о текущих предложениях для новичков и потенциальных клиентов. А готовые заказы мы доставляем по всей России!

Читайте на нашем портале — Почему наружная реклама по-прежнему приносит результаты (Ml)

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий