Чем зимнее дизельное топливо отличается от летнего

Начинается зима, а это означает, что владельцы дизельных автомобилей должны перейти на использование зимнего дизельного топлива. Что такое зимнее дизельное топливо и чем оно отличается от летнего дизельного топлива мы расскажем в этой публикации.

Данный материал мы приготовили совместно с ООО «ПОСТАВКОМ», которая занимается поставками нефтепродуктов и оказанием транспортных услуг. Компания предлагает топливо дизельное зимнее и летнее, керосин, бензин, газовый конденсат, сжиженный газ, авиационное топливо купить оптом по выгодным ценам. На сайте компании вы можете познакомиться со всеми предложениями.

Итак, что касается использования дизельного топлива, Россия относится к странам с «арктическим» климатом. В некоторых регионах температура зимой легко опускается до -40 ° C. При такой отрицательной температуре, неспособность дизельного двигателя запускаться или перерабатывать загустившееся топливо может привести к его выходу из строя.

На заправочной станции вы можете выбрать между «летним» дизельным топливом, которое обычно подходит для использования с мая по октябрь, и «зимним» дизельным топливом, которое годно для использования с ноября по апрель.

Пример HTML-страницы

Когда летнее топливо сталкивается с низкими температурами, оно начинает загустевать. Загущенное топливо бесполезно для вашего автомобиля. Вот тут-то нас и спасает смесь зимнего дизельного топлива.

Давайте посмотрим на разницу между летним и зимним вариантами дизельного топлива.

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ЛЕТНЕЕ (МАРКА №2)

В теплое время года целесообразно использовать дизельное топливо марки №2, также называемое «летним» дизельным топливом. Оно начинает густеть примерно при -7°C по сравнению с «чистым» топливом марки №1, которое делает то же самое при -40°C.

ЗИМНЕЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (МАРКА №1 + МАРКА №2)

Зимнее дизельное топливо представляет собой смесь топлива марок №1 и №2. Основным компонентом дизельного топлива марки №1 является керосин, т.к. он не содержит парафина. В результате смешивания снижается температура помутнения и застывания смеси, предотвращая гелеобразование при низких температурах.

В зависимости от района, в котором вы живете, соотношение дизельного топлива № 1 к № 2 в зимней смеси может варьироваться. Как правило, от 20% до 80%. Для самых холодных регионов может потребоваться дизельное топливо первого сорта.

Дизельное топливо марки №1 может показаться отличным решением из-за своей низкой точки гелеобразования, но оно более дорогое и менее энергоемкое. К тому же, постоянная работа двигателя на чистом дизельном топливе №1 может сократить срок службы топливной системы.  

В целом, вы можете использовать летнее дизельное топливо до того, как температура упадет ниже -7°C. Тогда пора переходить на зимнюю смесь.

Надеемся, что эта публикация была вам полезна и теперь вы будете лучше разбираться в разнице между зимнем и летним дизельным топливом, чтобы ваш автомобиль работал долго и исправно!

Читайте на нашем портале — Почему российские производители нефти теперь добывают газоконденсат

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here