продвижение в инстаграм

Молодое поколение влюблено в визуальные средства массовой информации и, судя по всему, отходит от вербальной коммуникации, как и все человечество в целом. Поэтому на первое место сегодня выходят социальные сети, специализирующиеся на визуальном контенте.

Именно поэтому  Instagram, как тяжеловес социальных сетей с более чем 1 миллиардом пользователей, сегодня должен быть особенно интересен владельцам малого и среднего бизнеса, а также онлайн-маркетологам. Этот мощный мобильный сервис обмена фотографиями и видео, который позволяет пользователям делать фотографии и короткие видеоролики (максимум на одну минуту), а затем делиться ими на других платформах социальных сетей, включая Facebook, Twitter, Flickr и Tumblr.

В Instagram у вас есть много возможностей для роста и достижения своей целевой аудитории прямо сейчас и преобразования пользователей в трафик, подписчиков и продажи для вашего бизнеса.

Мы хотим дать Вам 6 советов по маркетингу, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса в Instagram.

1. Прокачайте свою страницу в Instagram

Если Вы хотите, чтобы от Вашей страницы в Instagram в максимально короткий срок была маркетинговая отдача, то вам понадобится накрутка подписчиков в Инстаграм. Конечно, можно пытаться продвигать свой профиль бесплатным естественным путем, но на это уйдет определенное время. Но каждый бизнесмен должен помнить о связке «время – деньги».

Конечно, накрутка в инстаграме подписчиков не даст вам качественную базу подписчиков, но поможет выглядеть вашему проекту солидно, интересно и популярно.  Особенно это важно для стартапов. Накрутить себе подписчиков Вы можете через сервис: https://ru.mrpopular.net.

2. Настройка контента для вашей целевой аудитории

Instagram – это прежде всего визуальная среда, которая может дополнить ваши маркетинговые и рекламные стратегии в Facebook и Twitter. Помимо возможности совместного использования, подумайте о том, как фотографии и потрясающая графика могут привлечь посетителей и привлечь их в вашу воронку продаж. Посмотрите, что делают самые популярные мировые бренды для оптимизации своего пространства в Instagram.

Не забывайте использовать фильтры. Фотографии “на лету” часто кажутся посредственными. Вот почему технология фильтрации Instagram позволяет превратить ваши изображения в великолепные снимки, привлекающие внимание, а это первый шаг к тому, чтобы заставить пользователей действовать.

Кроме того, обязательно создавайте видео, так как видео получают значительно более высокие показатели вовлеченности в Instagram.

3. Направляйте людей на вашу ссылку мудро

Instagram не допускает гиперссылок в подписях к фотографиям или комментариях, но вы можете поместить ссылку (максимум 150 символов) в свой раздел биографии. Большинство маркетологов используют эту функцию для обратной связи с домашней страницей своего бизнеса или целевой страницей своей текущей маркетинговой кампании.

Вы можете наложить URL-адрес на изображение, но, вероятно, лучше направлять посетителей на кликабельную ссылку в вашей биографии.

Стоит отметить, что если вы решили использовать платную рекламу в Instagram, то у вас могут быть ссылки, которые являются кликабельными.

Помните, что, хотя Instagram – это отличная платформа для набора подписчиков и взаимодействия с вашей аудиторией, но вы также можете направить людей на свой сайт, чтобы создать базу электронной почты, а также генерировать лиды и продажи.

4. Ограничьте текстовые описания и сообщения только самым необходимым

Instagram не накладывает ограничения на характер ваших постов, однако в ваших интересах позволить изображениям делать большую часть передачи информации. Короткие сообщения привлекают больше трафика и взаимодействия, тем не менее, содержательные подписи могут предложить дополнительную информацию, увеличивая вовлеченность и коэффициент конверсии.

Делайте свои подписи короткими и выразительными или, по крайней мере, держите самую важную информацию в верхней части сообщения, если планируете писать более длинные тексты. Большинство людей будут читать то, что находится непосредственно под вашими фотографиями, и меньше людей будут раскрывать весь текст.

5. Максимизация возможностей для вовлечения

Поэкспериментируйте с хэштегами. Выбор правильных хэштегов – это не точная наука, поэтому посмотрите, что используют другие люди в вашей нише, и проконсультируйтесь с плодовитыми блоггерами, которые часто предоставляют интересные варианты слов.

Принимайте запросы и следите за людьми, которые выставляют привлекательные фотографии и ставят лайки на ваши публикации.

Не забудьте сообщить людям на вашем сайте и в новостных рассылках, что вы находитесь в Instagram! Добавьте кнопки “Подписаться в Instagram” на сайт и в рассылку, периодически напоминая подписчикам подписаться на ваш профиль. Чем больше мест вы можете охватить своей аудиторией (электронная почта, Facebook, Twitter и т. д.) тем больше шансов, что они увидят ваше сообщение и предпримут нужные вам действия.

6. Постоянно тестируйте и отслеживайте

В социальных сетях тренды и тенденции могут появляться и исчезать буквально за недели или месяцы, поэтому следите за инновациями Instagram и изменениями в политике. Тестируя новые опции сервиса, вы можете повысить эффективность своей работы и привлечь внимание большего числа посетителей.

Как и другие основные соцсети, Instagram предлагает аналитические инструменты, которые помогут вам отслеживать производительность. Используйте полученные результаты для внесения изменений в публикуемые фотографии и изображения. К факторам, которые необходимо учитывать, относятся:

  • Лучшее время для публикации фотографий в Instagram
  • Подходящая частота для ваших постов
  • Процент успеха различных хэштегов
  • Лучшие подписи и лучшие слова действия в заголовках
  • Коэффициенты конверсии призывов к действию (CTA) в различных кампаниях

Вывод

Instagram – один из главных флагманов современного мобильного визуального Интернета, который просто преступно не использовать для продвижения собственного бизнеса.

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here