6 важных советов по продвижению в Инстаграм

продвижение в инстаграм Бизнес

Молодое поколение влюблено в визуальные средства массовой информации и, судя по всему, отходит от вербальной коммуникации, как и все человечество в целом. Поэтому на первое место сегодня выходят социальные сети, специализирующиеся на визуальном контенте.

Именно поэтому  Instagram, как тяжеловес социальных сетей с более чем 1 миллиардом пользователей, сегодня должен быть особенно интересен владельцам малого и среднего бизнеса, а также онлайн-маркетологам. Этот мощный мобильный сервис обмена фотографиями и видео, который позволяет пользователям делать фотографии и короткие видеоролики (максимум на одну минуту), а затем делиться ими на других платформах социальных сетей, включая Facebook, Twitter, Flickr и Tumblr.

В Instagram у вас есть много возможностей для роста и достижения своей целевой аудитории прямо сейчас и преобразования пользователей в трафик, подписчиков и продажи для вашего бизнеса.

Мы хотим дать Вам 6 советов по маркетингу, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса в Instagram.

1. Прокачайте свою страницу в Instagram

Если Вы хотите, чтобы от Вашей страницы в Instagram в максимально короткий срок была маркетинговая отдача, то вам понадобится накрутка подписчиков в Инстаграм. Конечно, можно пытаться продвигать свой профиль бесплатным естественным путем, но на это уйдет определенное время. Но каждый бизнесмен должен помнить о связке «время – деньги».

Конечно, накрутка в инстаграме подписчиков не даст вам качественную базу подписчиков, но поможет выглядеть вашему проекту солидно, интересно и популярно.  Особенно это важно для стартапов. Накрутить себе подписчиков Вы можете через сервис: https://ru.mrpopular.net.

2. Настройка контента для вашей целевой аудитории

Instagram — это прежде всего визуальная среда, которая может дополнить ваши маркетинговые и рекламные стратегии в Facebook и Twitter. Помимо возможности совместного использования, подумайте о том, как фотографии и потрясающая графика могут привлечь посетителей и привлечь их в вашу воронку продаж. Посмотрите, что делают самые популярные мировые бренды для оптимизации своего пространства в Instagram.

Не забывайте использовать фильтры. Фотографии «на лету» часто кажутся посредственными. Вот почему технология фильтрации Instagram позволяет превратить ваши изображения в великолепные снимки, привлекающие внимание, а это первый шаг к тому, чтобы заставить пользователей действовать.

Кроме того, обязательно создавайте видео, так как видео получают значительно более высокие показатели вовлеченности в Instagram.

3. Направляйте людей на вашу ссылку мудро

Instagram не допускает гиперссылок в подписях к фотографиям или комментариях, но вы можете поместить ссылку (максимум 150 символов) в свой раздел биографии. Большинство маркетологов используют эту функцию для обратной связи с домашней страницей своего бизнеса или целевой страницей своей текущей маркетинговой кампании.

Вы можете наложить URL-адрес на изображение, но, вероятно, лучше направлять посетителей на кликабельную ссылку в вашей биографии.

Стоит отметить, что если вы решили использовать платную рекламу в Instagram, то у вас могут быть ссылки, которые являются кликабельными.

Помните, что, хотя Instagram — это отличная платформа для набора подписчиков и взаимодействия с вашей аудиторией, но вы также можете направить людей на свой сайт, чтобы создать базу электронной почты, а также генерировать лиды и продажи.

4. Ограничьте текстовые описания и сообщения только самым необходимым

Instagram не накладывает ограничения на характер ваших постов, однако в ваших интересах позволить изображениям делать большую часть передачи информации. Короткие сообщения привлекают больше трафика и взаимодействия, тем не менее, содержательные подписи могут предложить дополнительную информацию, увеличивая вовлеченность и коэффициент конверсии.

Делайте свои подписи короткими и выразительными или, по крайней мере, держите самую важную информацию в верхней части сообщения, если планируете писать более длинные тексты. Большинство людей будут читать то, что находится непосредственно под вашими фотографиями, и меньше людей будут раскрывать весь текст.

5. Максимизация возможностей для вовлечения

Поэкспериментируйте с хэштегами. Выбор правильных хэштегов — это не точная наука, поэтому посмотрите, что используют другие люди в вашей нише, и проконсультируйтесь с плодовитыми блоггерами, которые часто предоставляют интересные варианты слов.

Принимайте запросы и следите за людьми, которые выставляют привлекательные фотографии и ставят лайки на ваши публикации.

Не забудьте сообщить людям на вашем сайте и в новостных рассылках, что вы находитесь в Instagram! Добавьте кнопки «Подписаться в Instagram» на сайт и в рассылку, периодически напоминая подписчикам подписаться на ваш профиль. Чем больше мест вы можете охватить своей аудиторией (электронная почта, Facebook, Twitter и т. д.) тем больше шансов, что они увидят ваше сообщение и предпримут нужные вам действия.

6. Постоянно тестируйте и отслеживайте

В социальных сетях тренды и тенденции могут появляться и исчезать буквально за недели или месяцы, поэтому следите за инновациями Instagram и изменениями в политике. Тестируя новые опции сервиса, вы можете повысить эффективность своей работы и привлечь внимание большего числа посетителей.

Как и другие основные соцсети, Instagram предлагает аналитические инструменты, которые помогут вам отслеживать производительность. Используйте полученные результаты для внесения изменений в публикуемые фотографии и изображения. К факторам, которые необходимо учитывать, относятся:

  • Лучшее время для публикации фотографий в Instagram
  • Подходящая частота для ваших постов
  • Процент успеха различных хэштегов
  • Лучшие подписи и лучшие слова действия в заголовках
  • Коэффициенты конверсии призывов к действию (CTA) в различных кампаниях

Вывод

Instagram — один из главных флагманов современного мобильного визуального Интернета, который просто преступно не использовать для продвижения собственного бизнеса.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий

  1. afmedia автор

    Вы думаете, что найти хорошего специалиста можно только по объявлениям в хедхантере? Хорошие специалисты на дороге не валяются и без дела обычно не сидят. Отличный способ найти нужного специалиста — это сорсинг в Инстаграме. Есть несколько способов подбора, которые позволяют узнать насколько хорош работник в деле и какой он, как человек. Читать подробнее.

    Ответить