В настоящее время появляется все больше и больше интернет-магазинов. За счет этого конкуренция значительно возрастает. Клиенты стали требовательнее, а значит, пора уделить больше внимания грамотному продвижению товаров и услуг. Чтобы выделиться среди конкурентов, вам нужно знать, как создать бренд в Интернете.
Бренд — это надежное изображение, связанное с определенным товаром и производителем. Наличие бренда повышает доверие к магазину и спрос на продукцию.
Бренд можно рассматривать как нематериальный актив, влияющий на решения людей о выборе и покупке вещей, а также на их рекомендации друзьям и знакомым.
Шаг 1: Идея
Анализ рынка и поиск новых идей являются частью этого этапа. Потребители должны сначала узнать о сообщении, которое передает ваш бренд. Извлеките возможности, чтобы добиться успеха. Сравните их, принимая во внимание привлекательность для потенциальных клиентов, актуальность и сложность реализации. Затем дайте каждой из идей ранг. Изучите тренды, вкусы целевой аудитории и конкурентов, чтобы добиться этого. Затем вы можете решить, какой вариант заслуживает наибольшего внимания. Из чего состоит хорошая бизнес-идея:
- не такой, как другие;
- на основе личного опыта;
- отвечает потребностям целевой аудитории;
- содержит характеристики продукта и компании;
- способствует достижению бизнес-целей.
Бизнес-идея не должна противоречить тому, как вы позиционируете себя и свой продукт. И это должно создать желаемый образ вас среди потребителей.
Шаг 2: Концепция
Пришло время начать создавать понятие после выбора идеи. Теперь вы должны установить основные цели и задачи бизнеса, разработать его философию и сформулировать его руководящие принципы (как коммерческие, так и моральные и этические). Отнеситесь к этому шагу серьезно, так как идея должна будет направлять ваши действия. Что необходимо сделать на этом этапе:
- проанализируйте свою личную миссию и цели, чтобы они не противоречили миссии и целям компании;
- выделить актуальную проблему, которую решает ваш продукт или услуга;
- создать привлекательное УТП (Уникальное Торговое Предложение).
Шаг 3: Название
Вам нужно будет придумать название для своего бренда, поэтому этот этап имеет решающее значение. Эффективность вашего бренда будет сильно зависеть от того, насколько удачно и уместно выбрано ваше имя. Сложность этого шага заключается в необходимости подобрать слово или фразу, которые точно передают идею и концепцию вашей компании, соблюдая при этом маркетинговые и юридические требования. Имя должно быть уникальным, управляемым и достаточно простым, чтобы его можно было запомнить. Он может принимать форму идиом, аббревиатур, именных, семейных или псевдонимных терминов, быть описательным или метафорическим. Ключевым элементом является то, что название фирмы выражает конкретное сообщение для вашей целевой аудитории.
Шаг 4: Фирменный стиль
На этом этапе создаются визуальные коммуникации, включая логотип, цвета, шрифты, другие графические компоненты, визитки и дизайн сайта. Корпоративный бренд должен быть тщательно продуман во всех аспектах, от размера шрифта до общения с клиентами.
Шаг 5: Стратегия развития
Основная цель этого этапа — создать и изложить долгосрочный план действий. Для этого необходимо определиться с тем, что вы будете предлагать, разработать подробную бизнес-стратегию на ближайший месяц, полгода или год, выбрать эффективные маркетинговые стратегии и выделить деньги на рекламу. В настоящее время вы начинаете претворять маркетинговый план в жизнь.
В частности, вы должны создать веб-сайт и добавить на него качественный контент, опубликовать целевую страницу и создать сообщества для своего бизнеса в социальных сетях. Дополнительно следует подключить ряд инструментов: рассылки, контекстную рекламу, PR-статьи на нескольких веб-площадках, поисковую оптимизацию, таргетинг в социальных сетях, программы лояльности для постоянных потребителей.
Шаг 6: Запуск проекта
После того, как вы прошли первые 5 фаз, и они стали сильными и всеобъемлющими, пришло время начать ваш брендинговый проект. Последние штрихи должны быть сделаны сейчас, включая профессиональную фотосъемку продукта, разработку контент-стратегии и создание сценария. Анализ отзывов клиентов и активное продвижение вашего бренда имеют решающее значение в процессе запуска.
- Читайте на Автофокусе — 5 причин изготовить печать с самоокрашивающейся оснасткой (Sp)