6 преимуществ установки виджета чата для сайта

6 преимуществ установки виджета чата для сайта Бизнес

Вы видели это маленькое окно чата на веб-сайтах, которые часто посещаете? Возможно, вы даже использовали функцию живого чата на потребительском или бизнес-сайте, чтобы получить информацию об услугах или о продукте до его покупки. Тем не менее, задумывались ли вы когда-нибудь о добавлении живого чата в свой арсенал инструментов продаж и обслуживания клиентов? 

Живой чат может многое предложить компаниям B2C и B2B, которые продают свои продукты и услуги в Интернете. В наш век мгновенного удовлетворения возможность отвечать на вопросы и опасения ваших клиентов в режиме реального времени не только помогает укрепить тот факт, что ваша компания заботится о своих клиентах, но также помогает увеличить продажи и, следовательно, прибыль.

Немного о живом чате

Живой чат — это веб-служба, которая позволяет клиентам общаться в режиме реального времени с кем-то из компании, чей веб-сайт они посещают. Приложения в режиме реального времени обычно используются для оказания немедленной поддержки клиентов, ответов на их вопросы и помощи клиентам в процессе продаж.

Сегодня наиболее эффективно установить telegram чат для сайта, который выглядит гармонично в общем визуале сайта, но имеет важную особенность: клиент пишет в чат для сайта, а вы получаете сообщения и отвечаете в Telegram. Реализовать установку чата вам поможет компания telegram-feedback.com.

Преимущества использования чата на вашем сайте

Существует множество преимуществ, связанных с использованием чата на вашем веб-сайте. Вот лишь некоторые из основных моментов:

Живой чат увеличивает конверсию и продажи.

Поскольку вы можете немедленно ответить на любые возражения или проблемы, живой чат помогает увеличить конверсию и продажи. Гэри Трамер, соучредитель LeadChat , говорит, что компании могут конвертировать в 4-8 раз больше своего существующего трафика.

Клиенты, которые общаются в чате, в три раза чаще покупают.

В том же исследовании был сделан вывод о том, что клиенты, которые используют функцию чата на веб-сайте, в три раза чаще покупают продукты или услуги этого сайта, чем клиенты, которые не используют функцию чата.

Живой чат повышает уровень удовлетворенности клиентов.

Согласно исследованию ATG Global Consumer Trend, почти 90% клиентов считают чат полезным. Просто видя кнопку чата и зная, что чат — это вариант, вселяет уверенность. Когда вы предлагаете чат своим клиентам, вы предоставляете возможность для двустороннего разговора. Вы больше не просто читаете лекции или проповедуете своему клиенту о преимуществах вашего продукта; вы делитесь идеями.

Онлайн-чат повышает эффективность обслуживания клиентов и снижает затраты на обслуживание клиентов.

Мало того, что первоначальная программа чата проста в настройке и легко осваивается вашей командой обслуживания клиентов, но и стоимость транзакции в чате значительно ниже, чем стоимость других (менее эффективных) средств связи, таких как колл-центр или сообщество в социальных сетях. Кроме того, с помощью чата один специалист по обслуживанию клиентов может взаимодействовать с несколькими клиентами одновременно (до четырех или пяти человек), при этом предлагая услуги «один на один». Это снижает потребность в персонале и значительно повышает эффективность.

Стенограммы чатов и аналитика могут использоваться для измерения и улучшения взаимодействия с посетителями и клиентами веб-сайта.

Изучая вопросы и проблемы, которые потенциальные клиенты поднимают в чате, вы можете отточить свой веб-сайт, чтобы лучше решать эти проблемы прямо на сайте, тем самым улучшая обслуживание клиентов.

Живой чат может обеспечить конкурентное преимущество для вашей компании.

Клиенты предпочитают живой чат другим методам общения, таким как электронная почта и социальные сети. Это означает, что предложение живого чата может дать вам преимущество перед сайтами ваших конкурентов, на которых такой возможности нет.

Вы уже решили установить виджет чата для сайта вашей компании?

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий