Демонстративное преклонение Обамы перед исламскими ценностями свидетельствует, что он — человек двойной лояльности…
10 октября этого года Джером Корси, ведущий корреспондент новостного интернет-агентства WorldnetNewsDaily (WND), разместил в Сети свою статью о золотом кольце, украшающем безымянный палец левой руки президента Обамы. Статья содержит многочисленные фотографии этого кольца, которое наш президент носит на протяжении всей учебной, научной и политической карьеры.
Первые фотографии датируются 1981 г., когда Обама был студентом Occidental College. На других фотографиях видно, что это же кольцо он носил, когда учился в Колумбийском университете и в Гарвардской школе права, во время поездки в Африку в 1988 г., а также будучи президентом США. При выступлении в Каире летом 2009 г. это кольцо тоже было на руке президента.
Золотое кольцо на левой руке Обамы вызывало постоянный интерес журналистов. На этом пальце в Европе и Америке обычно носят обручальные кольца. Как видно на фотографиях, Обама носил его задолго до встречи с Мишель. Назойливое любопытство проявляли студенты-коллеги Обамы по Гарвардской школе. Это понятно, если учесть, что его коллеги – будущие юристы. Обама всегда и везде уходил от объяснений.
Все фотографии этого кольца Джером Корси переслал на экспертизу доктору философии Марку (Мустафе) Габриэлу. Габриэл родился в Верхнем Египте в мусульманской семье. Он вырос и воспитывался в мусульманской среде, учился и закончил престижный исламский университет Аль-Азхар в Каире. Габриэл — признанный специалист по исламу и исламской культуре. Живёт и работает в США.
Марк Габриэль ответил Корси, что на кольце имеется выгравированная с двух сторон каллиграфическая надпись на арабском языке. Справа написано: “Нет Бога кроме Аллаха”, а слева: “и Мухаммед пророк его”. Слово “Аллах” написано частично на начальной части слова “кроме”. Подобное написание распространено в исламском ювелирном искусстве и арабской каллиграфии, когда необходимо расположить буквы в ограниченном пространстве.
Далее Габриэль разъясняет, что это изречение является Шахадой — первым из пяти основных положений ислама. Оно состоит из двух утверждений: 1. Нет бога кроме Аллаха и 2. Мухаммед — пророк Аллаха. Габриэл подчеркнул важность Шахады в исламской вере. Он сказал: “Мусульманин произносит Шахаду, когда просыпается утром и перед тем, как идёт спать вечером. Шахада повторяется пять раз в день во время призыва к молитве в каждой мечети”. Чтение Шахады на арабском языке – вот всё, что требуется от человека, чтобы считалось, что он принял ислам.
Габриэль особо подчеркнул, что человек, носящий такое кольцо, демонстрирует значимость ислама в своей жизни. Он написал: “Нет никаких сомнений в том, что тот, кто носят кольцо с такой надписью, имеет тесные связи с исламскими убеждениями, исламской религией и исламским обществом. Ношение кольца с таким религиозным содержанием соединяет человека с исламом”. Габриэль считает, что человек, носящий такое кольцо, не может не знать, что написано на нём.
Выводы Марка Габриэля подтвердил в анонимном интервью с Гленном Беком один из профессоров университета Duke.
Продюсер Джоэл Гильберт, эксперт по Ближнему Востоку, заявил, что он пришёл к выводу, что кольцо, которое носит Обама, сделано в Индонезии.
Уильям Мюррей, глава организации “Коалиция за религиозные свободы”, расположенной в Вашингтоне, передал фотографии этого кольца своим коллегам в Иордании. Они ответили, что видели подобные кольца у себя в стране.
Публикация статьи Джерома Корси вызвала живой отклик читателей. За первые 48 часов после её появления было получено почти 2,600 комментариев. WND провёл опрос своих читателей. Почти 45% респондентов поддержали утверждение, что приведённые в статье материалы “ещё раз показывают, что практически всё, что говорит о себе Обама, совершенно фальшиво”. Около 17% согласились, что Обама — “скрытый мусульманин”.
Однако не все комментаторы согласились с выводами, содержащимися в статье. Ряд читателей не поверил, что на кольце имеется арабская надпись. По их мнению, это просто красивый узор. Другие ставят под сомнение подлинность фотографий и профессионализм Габриэла и Гильберта. Некоторые читатели утверждают, что в мусульманских странах такие кольца носят для защиты от зла и неприятностей. Многие напоминают, что Мухаммед запретил мужчинам носить золотые украшения. Поэтому тех, кто их носит, не пустят на богослужение в мечеть. Но этого правила строго придерживаются только в ортодоксальных мусульманских странах. В ряде стран ради того, чтобы обойти это правило, золото не считают драгоценным металлом.
Конечно, разглядеть, изображён на этом кольце замысловатый и красивый узор или каллиграфическая арабская надпись, далеко не просто. Но никто, в том числе и Обама, не дал ответа, почему он носил это кольцо на безымянном пальце левой руки задолго до женитьбы на Мишель. Очевидно, что отсутствие ответа является надёжным источником слухов, разнообразных предположений и попыток исследовать этот вопрос подобно тому, что сделал Корси.
С момента своего появления на политической арене США Обама постоянно сообщал противоречивые сведения о своей религиозной принадлежности. Вот некоторые его заявления по этому вопросу.
В марте 2004 г. он говорил, что его мать была христианкой, и он воспитан в христианской вере. “Таким образом, я всегда был христианином”, — утверждал Обама. Позднее выяснилось, что его мать, придерживаясь крайне левых взглядов, вообще отрицательно относилась к религии. Февраль 2008 г.: “Я никогда не был мусульманином… Хотя я жил в течение четырёх лет в густонаселённой мусульманской стране” (Индонезия - Г.Г.). Февраль 2009 г.: “Я не стал христианином, пока не переехал в южную часть Чикаго после окончания колледжа”. Тогда же Обама сказал, что его семья не была религиозной. Сентябрь 2010 г.: “Я пришёл в христианскую веру позже”.
Неясно, был Обама христианином с раннего детства или стал им, будучи взрослым человеком. Кем он ощущал себя, живя в Индонезии и обучаясь в мусульманской школе?
В течение, по крайней мере, восьми лет Обама упорно отрицает какую-либо связь с исламом. Марк Габриэль считает, что это кольцо на левой руке никак не согласуется с заявлениями Обамы о его христианской вере. “Христиане никогда не используют Шахаду”, — говорит Габриэль.
Религиозная идентификация — личное дело каждого человека. Повышенный интерес к вероисповеданию Обамы спровоцирован им самим в результате его же противоречивых заявлений, поведения и принимаемых им решений на посту президента США.
В подобных запутанных ситуациях очень полезными могут оказаться детали, собранные вместе. Такую работу выполнил Грег Нойбек. Он представил её в виде обращения к президенту и разместил в комментариях к статье Даниэля Пайпса “Обама: «Я никогда не был мусульманином»”. Статья Пайпса опубликована в The Washington Times 7 сентября этого года. Комментарии Грега Нойбека разместил в интернете Международный Христианский Сионистский Центр. Приведу некоторые выдержки из обращений Нойбека.
«Это вы сказали, выступая на ABC News: “Моя мусульманская религия” и сказали на одном из обедов Это вы сказали в Белом Доме на обеде с представителями мусульманской общины США: “Я один из вас”. Это вы дали $100 млн. на восстановление мечетей в мусульманских странах. Это вы написали, что в случае конфликта “я буду на стороне мусульман”. Это вы заверили египетского министра иностранных дел при Мубараке: “Я мусульманин”. Это вы поклонились саудовскому королю в знак своего подчинения. Это вы освободили мусульман Америки от штрафа за невыполнения условий медицинской реформы. Это вы отказались посетить христианский Национальный завтра-молитву, но поспешили устроить в Белом Доме завтрак с мусульманской молитвой. Это вы потребовали от университетов Джорджтауна и Ноттердам убрать все упоминания об Иисусе Христе прежде, чем дать согласие на выступления там. Это вы ликвидировали военные суды для исламских террористов. Это вы отказались выступить против ужасных убийств женщин в мусульманских странах. Это вы приказали почтовому ведомству страны выпустить марку в честь мусульманского праздника. По-моему, достаточно».
Обама часто говорил о себе, как о “человеке Африки”. Это его заявление, а также демонстративное преклонение перед исламскими ценностями показывают, что он являет собой пример человека двойной лояльности. Именно таких людей отцы-основатели Америки старались не допустить к президентской власти, когда составляли Конституцию США.