3 преимущества использования массовой SMS-рассылки

3 преимущества использования массовой SMS-рассылки Бизнес

SMS-сообщение — это прямой канал, который до сих пор мало используется компаниями при общении с клиентами. Скорее всего, ваши конкуренты еще не занимаются SMS-маркетингом. Воспользуйтесь моментом и используйте sms рассылки по Беларуси.

Ниже рассмотрим основные преимущества sms-рассылок для бизнеса.

Высокие показатели открытия

SMS-маркетинг имеет самую высокую открываемость — колоссальные 98%. Точно так же в среднем в течение пяти секунд после его получения. Это впечатляет по сравнению с электронными письмами, которые открываются на уровне 20% и открываются в среднем за 48 часов. Кроме того, электронные письма легко теряются в папке со спамом. Клиенты с большей вероятностью выбрасывают листовки, которые они получают в торговых центрах или ресторанах. Но с ростом популярности смартфонов текстовые сообщения почти не игнорируются. Так что каждый раз выбирайте массовые рассылки, если хотите, чтобы ваше сообщение увидел самый высокий процент вашей целевой аудитории.

Доступная цена

Еще одним фундаментальным преимуществом использования службы массовой рассылки сообщений является то, что она недорогая. Низкие затраты на внедрение и выполнение позволяют быстро запускать и проводить кампании даже при ограниченном бюджете. Когда дело доходит до других форм маркетинга, таких как рекламные баннеры или наружная реклама, такая как реклама в газетах и телевизионная реклама, не каждый бизнес может себе это позволить.

Не все цифровые каналы одинаковы. Особенно, когда дело доходит до цены. Возьмем, к примеру, медийную рекламу. Часто вам приходится платить за каждого человека, который даже увидит вашу рекламу. Да, даже если они не нажимают на него.

Электронный маркетинг немного более доступен. Однако большинство моделей ценообразования заставляют вас платить больше, если у вас большой список контактов, даже если вы не отправляете электронное письмо всем. Иногда вам также приходится доплачивать за поддержку клиентов.

Скорость и гибкость

Доставка текстовых сообщений занимает всего несколько секунд. Фактически, одно исследование показало, что в среднем человеку требуется 90 минут, чтобы ответить на электронное письмо. Принимая во внимание, что в случае текстового сообщения 90 секунд — это среднее время ответа.

Так что это отличное средство, если вы хотите сообщить что-то срочное. Вы можете использовать его для привлечения трафика в ваш магазин в день распродажи перед новым товаром. Кроме того, он позволяет отправить пакет сообщений определенной группе или отправить тысячи SMS всему списку. Кроме того, отличная служба SMS-маркетинга позволит вам легко настроить текстовое сообщение в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий