2 марта 2014 г., Живая Вера Медиа

Почему дни «во имя добра» становятся самыми кровавыми и отчего в Киеве повторился олимпийский сценарий нападения Грузии на Цхинвал в 2008 году.

С праздником Весны, дорогие друзья! Немного вздохнул полной грудью…. Написал за последние недели короткого, но очень насыщенного февраля, две курсовые работы по Истории церкви!

И за всем этим хотелось бы сказать о двух очень громких событиях, которые произошли в феврале и не дают покоя моему сердцу. Конечно-же это были радостные переживания за нашу страну и спортсменов, которые одержали оглушительную победу на Олимпиаде! Побив рекорды всех прошедших зимних Олимпиад, даже при Советском Союзе!

И другая горькая новость… Это Украина… И все погибшие люди в эти дни. Как дипломатично говорят политики — в дни «беспорядков». Но это настоящая война имеет продолжение и сегодня… И все верующие не прекращают молитв за Украину… Некоторые люди написали мне, что сейчас не комментировать  статьями надо, а молиться… Что мы и делаем — не только пишем, но и молимся. Мы, как верующие, не должны забывать, что Святое Писание называет нас «служителями слова»…

Всё что происходило в последние недели в Украине, безусловно омрачило Олимпийский праздник в России… И очевидно омрачило не только Россию, а весь мир!.. Потому что, смотря на историю Древнего мира, мы знаем, что во время Олимпиады прекращались все войны и враждебные стороны благодаря таким олимпийским паузам находили перемирие! Но что происходит сегодня?! Кто-то намеренно использует Игры в противоположных, человеконенавистных целях!..

Вспомним олимпиаду 2008 года в Пекине, когда внимание всей планеты привлечено к столь грандиозным Играм, мы пережили шок от нападения Грузии на Южную Осетию! То же происходило и за Сочинскими кулисами: беспокойство, страх и напряжённое наблюдение мира за искрящимся фитилем, который подкрадывается к Украине с целью привести гражданскую войну к кульминации.
Мне недавно сказали, что это не дело россиян вмешиваться своими суждениями в то, что происходит в Украине. На это скажу, что всегда считал страну-соседа своей страной, а украинцев своим народом.

Несколько лет назад был в городе Сургуте и попал на праздник дня Украины. Так его пол-города очень громко отмечали! Думаю, что такое-же происходит и в других городах моей Родины! Также имею право говорить и о Грузии, где моя старшая дочка замужем за грузином, семью которого я очень люблю. И к которым скоро поеду в Тбилиси, чтобы встретиться с моей внучкой, которую они мне родили!

Вижу в этом знак от Господа, как Бог через любовь соединяет разные народы и национальности! И кто мы после этого?! Грузины, осетины, русские или украинцы?! Скажу словами апостола Павла: «Нам не безызвестны дела дьявола»…

Но вернусь к моим курсовым по Истории церкви… Вехи показывают, что ещё в ранние времена у Церкви, у античного мира были различные взгляды людей на всё вокруг происходящее. Взгляд простого народа сильно отличался от мировоззрений образованного общества. Свой взгляд у правителей и часто совсем другая точка зрения у христиан. Не зря ведь христиан часто называют «не от мира сего»…

Так получалось, что «лучшие» императоры были гонителями христиан, а «порочные» мирно уживались с верующими и вызывали сочувствие в христианском обществе. К примеру, император Коммод был ненавистен римлянам–язычникам и пал от руки убийцы, христианам же при нем жилось легко. Гелиогабал, о котором, как о правителе, нельзя сказать ничего хорошего, благотворил и никогда не преследовал христиан. Александр Север вызывал негативные эмоции у населения, но в глазах христиан был идеальным государем. Филипп Аравитянин, из положительного запомнившийся лишь тем, что в его царствование было отпраздновано тысячелетие Рима, считался христианами принадлежащим к их обществу. А также Галлиэн, стоявший практиковавший массовую тиранию, был ,по свидетельствам современников, лучшим для христиан государем.

Вспоминая такой исторический диссонанс впечатлений о правителях, нам всем нужно быть очень осторожными с оценками и политическими приговорами… Спрятать куда подальше весь наш гнев и эмоции, чтобы не проливать кровь за то, что может погубить души наши и не тратить наше серебро на то, что не есть наш хлеб насущный… А подражать отцу нашей веры Аврааму: «Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог» (Евр.11: 9,10)

Ярослав Краснов

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here