Негативная информация приводит к тому, что люди начинают инстинктивно переживать и употреблять высококалорийные продукты. В результате адресаты плохих новостей съедают примерно на 40% больше по сравнению с теми, кто получает нейтральные сведения, пишет сайт golosscience.com.

«Результаты исследования получены в период, когда Америка медленно восстанавливается от кампании президентских выборов, разжигающей негативные настроения: постоянно звучали фразы про слабую экономику, войну, политический раскол, насилие в школах.

Теперь нам известно, что такого рода информация заставляет людей потреблять больше калорий, поскольку у них срабатывает инстинкт, выработанный за миллионы лет эволюции. Они следуют принципу «лови момент и наедайся» и расценивают калорийную пищу как «запас» на случай тяжелых времен. Рекомендую всем, кто желает похудеть, вести здоровый образ жизни и избегать плохих новостей», — комментирует профессор Джулиано Ларан.

Вывод ученых основан на результатах эксперимента с участием двух групп добровольцев. Одна из них получала тревожные новости, а вторая — нейтрального содержания. В ходе исследования специалисты установили: когда людям говорили о плохих временах и при этом предлагали низкокалорийные блюда, они их съедали на 25% меньше.

«Из исследования стало ясно, что не вкус является причиной реакции, а страстное желание калорий. Полученные выводы могут иметь позитивные последствия для работников в области здравоохранения, компаний по питанию и тех, кто продвигает здоровый образ жизни», — говорит Дж.Ларан.

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here