Широкоформатная печать

Широкоформатная печать производится на обыкновенном струйном принтере, только больших размеров. Он также продаётся в магазинах техники, но стоит дороже, в зависимости от размера.

Во многих городах существуют специальные сервисные центры, занимающиеся печатью больших размеров (например, агентство «Рекламная Империя» в Ярославле). Есть несколько видов широкоформатной печати, например, экстерьерная и интерьерная.

Экстерьерная печать

Это печать для рекламных баннеров, сеток, растяжки. Для такой печати в первую очередь важна стойкость к различным температурам и природным явлениям (снег, солнце, град, дождь, ветер). Для этого используют принтеры шириной минимум 3 м и сольвентные чернила, которые являются более стойкими к погоде, в отличие от обычных. В основном эти постеры размещаются на высоте или на расстоянии от человека. Поэтому здесь не играет большую роль высокое качество. Цветопередача может быть не идеальной, но если выполнить работу достаточно качественно – результат будет виден на глаз.

Пример HTML-страницы

Интерьерная печать

Такую печать используют для интерьера помещений внутри. Здесь же на первом месте будет стоять высокий уровень детализации картинки, яркие краски без посторонних запахов. Такая печать требует использования принтера размером не менее 1,5 м и экосольвентные или лайтсольвентные чернила. Такие разновидности чернил не особо стойкие, имеют склонность к выгоранию и осветлению картинки, но в то же время, они не имеют никакого запаха. В конечном итоге выходит готовый холст с отличным разрешением печати (обычно оно составляет 1440-2880 dpi) и сочные цвета. Стоит учесть, что цена на такой тип печати дороже, чем на экстерьерную печать.

Материалы

Для широкоформатной печати могут использовать такие материалы как:

  • холст;
  • баннерная ткань;
  • баннерная сетка;
  • фотообои;
  • фотобумага;
  • постеры;
  • самоклейки.

Именно из этих материалов делают основные типы рекламы как на улицах, так и в помещениях. Помимо этого, такие полотна используют для создания картин и других элементов интерьера в жилых помещениях, офисах и магазинах.

Плюсы и минусы

Широкоформатная печать имеет множество плюсов. Большую рекламу можно увидеть сразу, практически из любого места в радиусе 100 м. Запомнить её так же легко, как и увидеть. Это отличный способ прорекламировать собственное производство или компанию. А если вдобавок разработан хороший дизайн, многие люди это заметят и поинтересуются увиденной рекламой.

Такая печать способна отлично вписаться под любой стиль интерьера и визуально увеличить масштабы помещения.

Благодаря большому выбору полотен можно развесить напечатанную на них рекламу практически куда угодно: на многоэтажное здание, автобус и другой транспорт, витрину, помещение или небольшую комнату.

Из недостатков будет лишь дорогостоящая техника и сама процедура. Также иногда сложно найти хороших специалистов в этом деле – у них всегда полно заказов. Хорошо если компания имеет собственный широкоформатный принтер и самостоятельно занимается этим вопросом.

Читайте на нашем портале — Печать на холсте: новый шаг в изобразительном искусстве и фотографии

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here