Широкоформатная печать: все, что нужно знать

Широкоформатная печать Бизнес
Широкоформатная печать

Широкоформатная печать — это мощное визуальное средство, которое может вывести любой бизнес на новый уровень. 

Однако многие аспекты широкоформатной печати остаются малоизвестными широкой публике. В этом посте мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных тем о широкоформатной печати.

Поможет нам в этом Торговый Дом «Конфлекс», поставляющий материалы и оборудование для производства рекламы, а также услуги в сфере сервисного обслуживания широкоформатного оборудования. Здесь всегда можно приобрести пленки для печати, ламинирующие пленки, монтажные пленки oratape mt 95, самоклеящиеся пленки, листовые материалы, блокаут, профильные системы и мобильные конструкции.

Как говорится в старой поговорке, сначала обо всем по порядку, поэтому давайте начнем с определения того, что такое широкоформатная печать.

Что такое широкоформатная печать?

Широкоформатная печать представляет собой процесс печати графики, которая слишком велика для создания с использованием принтеров, доступных среднему потребителю.

Официальной меры, определяющей, что такое широкоформатная печать, не существует, но любая графика шириной не менее 24 дюймов может считаться продуктом широкоформатной печати.

Истоки широкоформатной печати восходят к 1950-м годам. С тех пор отрасль постоянно развивалась, совершенствуя свои процессы и адаптируясь к новым тенденциям в маркетинге и визуальной коммуникации.

Почему важна широкоформатная печать?

Широкоформатная печать важна, потому что она выводит визуальную коммуникацию на новый уровень, усиливая послание способами, которые ранее были немыслимы.

И хотя широкоформатная печать часто используется для рекламы товаров, ее значение выходит за рамки маркетинга.

Например, просто подумайте о пандемии коронавируса. На пике этого глобального кризиса широкоформатная печать сыграла ключевую роль в обеспечении безопасной работы многих предприятий. От плакатов, напоминающих людям о необходимости мыть руки, до напольной графики, облегчающей покупателям соблюдение социальной дистанции, последний год стал свидетельством силы и полезности широкоформатной печати.

Каковы преимущества широкоформатной печати?

Широкоформатная печать предлагает конкурентные преимущества по сравнению с другими видами рекламы:

  • Привлекательность. В то время как реклама в журнале может остаться незамеченной, а интернет-реклама, как правило, раздражает пользователей, широкоформатная печать привлекает внимание вашей потенциальной аудитории ненавязчивым способом, который невозможно не заметить.
  • Бюджетность. Широкоформатная печать — это разумный способ инвестировать свой маркетинговый бюджет. Цифровая печать чрезвычайно экономична, и во многих случаях вы можете использовать уже имеющиеся у вас поверхности, такие как стены или окна.
  • Универсальность. Существуют различные решения для широкоформатной печати, которые удовлетворят ваши маркетинговые потребности, не напрягая ваш бюджет: от обычных продуктов, таких как рекламные щиты, до инновационных проектов, таких как оформление зданий.

Как правильно выбрать продукцию для широкоформатной печати?

Имея широкий спектр продуктов для широкоформатной печати вам может быть трудно определить решение, которое подходит именно вам. Вот что следует учесть:

  • Открытый воздух или помещение? Во-первых, определите, собираетесь ли вы размещать графику в помещении или на улице. Этот выбор повлияет на материалы и дизайн конечного продукта. Например, баннеру, предназначенному для наружного использования, могут потребоваться прорези для ветра, чтобы избежать хлопанья, или даже может быть целесообразно использовать виниловую сетку (с тысячами крошечных отверстий) вместо винила.
  • Использование. Это нагрузка, которая ежедневное будет воздействовать на вашу графику. Например, оформление внутреннего окна обычно подвергается меньшей нагрузке, чем графика пола, размещенная в зоне с интенсивным пешеходным движением. Если ваша графика предназначена для интенсивного использования, вы можете подумать о добавлении какого-либо типа ламинирования, чтобы продлить срок ее службы.
  • Расстояние от аудитории. Расстояние между продуктом широкоформатной печати и аудиторией имеет важное значение для определения таких аспектов, как тип шрифта и dpi (разрешение) исходного файла. 
  • Окружающая обстановка. Где вы собираетесь разместить свою графику? В чувствительных средах, таких как детские сады, могут потребоваться специальные методы печати, чтобы гарантировать, что конечный результат будет безопасным для использования по назначению.

Широкоформатная печать — это простая и мощная коммуникация, которая является важным фактором успеха любой организации. Будь то малый бизнес, впервые занимающийся маркетингом, или компания, известная во всем мире, все типы предприятий и учреждений могут использовать широкоформатную печать для связи со своей аудиторией.

Читайте на нашем портале — 6 причин сделать карьеру в сфере красоты (Sp)

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий