Приводные ремни: мини-энциклопедия для начинающего автолюбителя

Приводные ремни Авто

Если у вас когда-либо был автомобиль с пробегом более 50 000 км, вы слышали, как механик говорил о необходимости замены приводных ремней на вашем автомобиле. Возможно, вы кивнули, когда он объяснял состояние этих ремней и давал рекомендации по их обслуживанию. Но вы также, возможно, задавались вопросом: что именно делают эти ремни? 

Знание – сила, когда дело доходит до обслуживания вашего автомобиля. Сегодня мы поможем вам понять, почему приводные ремни так важны для работы вашего автомобиля.

Что такое ремень ГРМ и зачем он нужен?

Ремень ГРМ представляет собой зубчатый резиновый ремень, который открывает и закрывает клапаны двигателя в правильное время с поршнями. Это также позволяет коленчатому валу вращать распределительный вал. Этот резиновый ремень является более современной заменой цепи ГРМ. Замена цепи на резину значительно снижает риск повреждения клапанов и поршней в случае неисправности ремня.

Главный признак того, что ваш ремень ГРМ не работает должным образом или изнашивается, — это звук шлепанья, исходящий из-под капота. Если вы заметили, что ваш автомобиль плохо работает на холостом ходу, это также может быть признаком того, что вам нужно проверить ремень ГРМ. Когда дело доходит до вашего ремня ГРМ, профилактика — ваш лучший друг. Если ваш ремень ГРМ порвется, ваш автомобиль не сможет работать, и это может привести к дорогостоящему повреждению ваших клапанов и поршней.

Поликлиновой ремень ГРМ

Поликлиновой ремень вашего автомобиля представляет собой длинный непрерывный ремень, который приводит в движение все компоненты вашего двигателя. В новых автомобилях используются поликлиновые ремни, потому что их легко заменить. Большинство поликлиновых ремней необходимо менять не реже, чем каждые 50 000 миль.

Приводные ремни - Поликлиновой ремень

Если поликлиновой ремень неисправен, часто можно услышать скрип или стрекотание. Это может произойти из-за того, что ремень сорвался, треснул или потерял натяжение и слишком ослаблен, чтобы двигаться должным образом. Если ваш поликлиновой ремень порвется, ваша машина не сможет работать, что является одной из причин, почему так важно своевременно выполнять его плановое техническое обслуживание.

Всегда неприятно тратить время на ремонт чего-то, что можно было бы избежать с самого начала. 

Клиновой ремень ГРМ

До того, как поликлиновые ремни стали новым стандартом, в большинстве старых моделей автомобилей использовались клиновые ремни. Конструкция клиновых ремней, как можно понять по названию, имеет форму клина и трапециевидное сечение.

Приводные ремни - Клиновой ремень

Клиновые ремни состоят из нескольких ремней, которые идут от коленчатого вала двигателя и приводят в действие компрессор кондиционера, водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор переменного тока. Что было хорошего в этих ремнях, так это то, что они были короткими и вряд ли проскальзывали, как новые змеевидные ремни. Поскольку у разных ремней разные функции, неисправность одного из них не обязательно означала, что ваша машина не заведется.

Если ваш клиновой ремень выходит из строя, вы можете заметить скрип, а некоторые агрегаты вашего автомобиля могут перестать работать. К сожалению, клиновые ремни не всегда могут быть легко доступны, и иногда их необходимо специально заказывать для старых моделей автомобилей.

В связи с повышением температуры, помните, что жара, масло, вода и грязь вызывают износ ваших приводных ремней. Важно быстро устранить любую утечку масла, чтобы не нанести дальнейшего ущерба. Всякий раз, когда ваш автомобиль готов к техническому обслуживанию или вы подозреваете, что что-то не работает должным образом, поторопитесь, чтобы оказать вашему автомобилю необходимое обслуживание.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий