Преимущества размещения офиса в бизнес-центре

Создание собственного бизнес-офиса с нуля может оказаться очень сложной и хлопотной задачей. Есть много вещей, которые нужно учитывать, от поиска хорошего места до найма достаточно компетентного персонала. 

Не секрет, что выбор правильного местоположения офиса компании является очень важным, т.к. от этого зависит репутация компании, всевозможная логистика и даже трудоспособность персонала.

Сегодня большой популярностью пользуется аренда офисов в современных бизнес-центрах. На наш взгляд, это наиболее оптимальный вариант для размещения офиса, как крупной, так и начинающей компании. В этой публикации мы расскажем о преимуществах аренды офиса в бизнес-центре.

Офис в Бизнес-центре “Бенуа”

Всем нашим читателям из Санкт-Петербурга хотим порекомендовать аренду офиса в Бизнес-центре “Бенуа”, который расположен на правом берегу Невы напротив Смольного собора. Бизнес-центр получил название в честь художника Бенуа не случайно, потому что для оформления главного фасада были использованы эскизы художника с изображениями персонажей балета «Петрушка».

БЦ «Бенуа» был признан лучшим зданием Санкт-Петербурга по итогам народного голосования и награжден премией «Дом года», поэтому размещение Вашего офиса здесь подчеркнет Вашу серьезность и высокую деловую репутацию. Подробности по ссылке: https://www.teorema.info/object/benoit/

Преимущества размещения офиса в бизнес-центре

Обслуживаемые офисы предлагают множество преимуществ, в том числе:

Престижное местоположение и адрес

В целом, возможность похвастаться превосходным деловым местоположением в центре города и указанием этого адреса на вашей визитной карточке и других печатных материалах может позволить вашему бизнесу улучшить свое профессиональное восприятие. Это не только хорошо выглядит для потенциальных клиентов, но также может произвести хорошее впечатление на поставщиков, потенциальных сотрудников и финансистов, что необходимо для роста вашего бизнеса.

Поддержка бэк-офиса

В большинстве обслуживаемых офисов есть штат сотрудников, которые предоставляют вам офисные услуги, чтобы ваш бэк-офис работал эффективно. Эти сотрудники предоставляют такие услуги, как профессиональный администратор, секретарские услуги, ИТ-поддержка, обслуживание офисов и уборка, а также другие услуги, которые вы можете использовать без необходимости нанимать собственный персонал. Отсутствие необходимости нанимать и обучать собственный вспомогательный персонал дает вам больше времени, чтобы сосредоточиться на развитии своего бизнеса.

Услуги и поддержка готовы к работе

Арендаторы имеют доступ к новейшим технологиям. Обслуживаемые офисные помещения обычно поставляются с инфраструктурой, готовой к использованию, включая такие вещи, как телефонная система и точки подключения к Интернету, бизнес-оборудование, такое как факсы, копировальные аппараты и сетевые принтеры (большая часть оборудования, имеющегося в бизнес-центрах, лучшего качества, чем то, что обычно может себе позволить большинство малых предприятий). 

В большинстве случаев коммунальные услуги, такие как электричество, вода и тепло, включены в арендную плату. 

В большинстве бизнес-центров есть кухня для арендаторов офисов и их сотрудников, где можно взять напиток, кофе и чай, а также микроволновая печь, чтобы разогреть обед. Этот тип готового офиса означает, что вы можете въехать и приступить к работе в течение нескольких часов, а не недель.

Срок действия договора аренды и гибкость для роста

Не каждый бизнес может знать, где он будет через много лет, поэтому заключение долгосрочной аренды может оказаться невыгодным. Большинство обслуживаемых офисных бизнес-центров позволяют заключать договоры аренды на несколько недель, месяцев или даже на 1-2 года для максимальной экономии. Для многих стартапов, которые могут быть на пороге быстрого роста, часто требуется потенциальная возможность для быстрого расширения без необходимости переезжать в другие офисные помещения или подписывать новые договоры аренды. Обратное также может быть применено. Если малому бизнесу требуется меньше места, он может легко переехать в меньшие офисные помещения в том же офисном комплексе.

Возможности налаживания контактов

Обслуживаемые офисы дают вам уникальную возможность налаживания контактов и перекрестных продаж со множеством других предприятий, находящихся в одном объекте. Часто нетворкинг – это просто встреча с парнем из офиса вниз по коридору от вас, когда вы пьете утренний кофе на общей кухне или когда вы берете задание на печать из типографии. Но не только эти случайные встречи способствуют налаживанию контактов. Во многих офисных бизнес-центрах, предлагающих обслуживаемые офисные помещения, проводятся официальные сетевые мероприятия, которые часто организуются самими арендаторами с целью расширения их контактов и развития своего бизнеса.

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here