Печать на стаканчиках — нестандартный инструмент в маркетинге

Печать на стаканчиках — нестандартный инструмент в маркетинге Бизнес

Навязчивая и броская реклама сегодня скорее раздражает потребителя, чем вызывает у него желание приобрести продукт или услугу. Маркетологи вынуждены постоянно искать новые — мягкие и эффективные — способы привлечения внимания к брендам.

Один из таких способов — размещение рекламной информации на бумажных стаканчиках для напитков. Этот маркетинговый ход не только повышает узнаваемость бренда, но и создает положительный образ компании.

Почему стаканчики?

Стаканчики для напитков — неотъемлемый атрибут повседневной жизни. Люди используют их в офисах, кафе, на улице, на мероприятиях. Часто можно увидеть картонные стаканы с кофе на фотографиях в социальных сетях.

Иными словами — печать на стаканчиках позволяет бренду быть всегда на виду, в руках у потребителя. Это создаёт постоянное визуальное напоминание о продукте или услуге. Если напиток оказывается вкусным, человек испытывает приятные ощущения — он автоматически, на уровне подсознания, связывает эти эмоции с картинкой перед глазами. Так повышается лояльность к компании, реклама которой представлена на стакане.

Как привлечь внимание потребителей?

Печать на стаканчиках — это не просто способ украсить упаковку. Это хорошая возможность привлечь внимания людей к своему продукту.

Несколько идей, что можно напечатать на стаканах:

  • Логотип и название компании — один из самых популярных вариантов, позволяет повысить узнаваемость бренда;
  • Контактная информация — адреса, телефоны, веб-сайты, QR-коды, ведущие на сайт компании или акционную страницу;
  • Рекламные и маркетинговые сообщения — слоганы, призывы к действию, информация о специальных предложениях, скидках и акциях;
  • Инструкции и рецепты — например, как правильно заваривать кофе или чай, который продается в стаканчике. Забота всегда высоко ценится;
  • Забавный контент — картинки с котятами или известный мем для улучшения настроения;
  • Образовательный контент — интересные факты, цитаты известных личностей, короткие истории или данные, повышающие общую эрудицию;
  • Искусство и дизайн — оригинальные иллюстрации, арты, тематические рисунки (например, в преддверии праздников или сезонных событий). Сезонные коллекции стаканчиков особенно хорошо продаются.

Выбор контента для печати зависит от задач компании, целевой аудитории и креативности маркетологов, дизайнеров и копирайтеров.

Цена рекламы на картонных стаканах невысока, но эффект мощный. Предприимчивые бизнесмены это понимают и не упускают возможности — такой маркетинговый ход способен легко повысить узнаваемость бренда, укрепить его имидж и, что важнее, увеличить продажи.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий