Навязчивая и броская реклама сегодня скорее раздражает потребителя, чем вызывает у него желание приобрести продукт или услугу. Маркетологи вынуждены постоянно искать новые — мягкие и эффективные — способы привлечения внимания к брендам.
Один из таких способов — размещение рекламной информации на бумажных стаканчиках для напитков. Этот маркетинговый ход не только повышает узнаваемость бренда, но и создает положительный образ компании.
Почему стаканчики?
Стаканчики для напитков — неотъемлемый атрибут повседневной жизни. Люди используют их в офисах, кафе, на улице, на мероприятиях. Часто можно увидеть картонные стаканы с кофе на фотографиях в социальных сетях.
Иными словами — печать на стаканчиках позволяет бренду быть всегда на виду, в руках у потребителя. Это создаёт постоянное визуальное напоминание о продукте или услуге. Если напиток оказывается вкусным, человек испытывает приятные ощущения — он автоматически, на уровне подсознания, связывает эти эмоции с картинкой перед глазами. Так повышается лояльность к компании, реклама которой представлена на стакане.
Как привлечь внимание потребителей?
Печать на стаканчиках — это не просто способ украсить упаковку. Это хорошая возможность привлечь внимания людей к своему продукту.
Несколько идей, что можно напечатать на стаканах:
- Логотип и название компании — один из самых популярных вариантов, позволяет повысить узнаваемость бренда;
- Контактная информация — адреса, телефоны, веб-сайты, QR-коды, ведущие на сайт компании или акционную страницу;
- Рекламные и маркетинговые сообщения — слоганы, призывы к действию, информация о специальных предложениях, скидках и акциях;
- Инструкции и рецепты — например, как правильно заваривать кофе или чай, который продается в стаканчике. Забота всегда высоко ценится;
- Забавный контент — картинки с котятами или известный мем для улучшения настроения;
- Образовательный контент — интересные факты, цитаты известных личностей, короткие истории или данные, повышающие общую эрудицию;
- Искусство и дизайн — оригинальные иллюстрации, арты, тематические рисунки (например, в преддверии праздников или сезонных событий). Сезонные коллекции стаканчиков особенно хорошо продаются.
Выбор контента для печати зависит от задач компании, целевой аудитории и креативности маркетологов, дизайнеров и копирайтеров.
Цена рекламы на картонных стаканах невысока, но эффект мощный. Предприимчивые бизнесмены это понимают и не упускают возможности — такой маркетинговый ход способен легко повысить узнаваемость бренда, укрепить его имидж и, что важнее, увеличить продажи.
- Читайте на Автофокусе — Что входит в работы по SEO-продвижению (Ml)