Опросы для бизнеса помогают компаниям выстроить обратную связь с клиентами, чтобы принимать верные решения в управлении и маркетинге.
С помощью онлайн-опросов получится решить большое количество корпоративных задач. Они нужны для управления обстановкой в коллективе, перевода бизнеса на удаленную работу. Также с ними получится лучше узнать своих клиентов и партнеров. Выбор опроса для бизнеса поможет устранить немало проблем.
Главные функции
Опросы сильно влияют на успех дела. При этом стоит понимать, что бизнесмену не получится принимать верные решения в управлении и маркетинге без понимания мыслей клиентов. Опросы выручают в разных ситуациях. Они проводят для оценки эффективности рекламы, понимания бренда аудиторией.
Решение всех маркетинговых задач основано на настоящих проблемах и нуждах аудитории. Опросы нужны в следующих случаях:
- Составление портрета клиентов. Получится узнать их интересы, желания.
- Выявление отношения пользователей к продуктам.
- Передача мнения о новых услугах.
- Сбор информации о потреблении товаров.
- Изучение предпочтений клиентов.
- Определение эффективности рекламы.
- Тестирование рекламных материалов.
- Выявление потребительской лояльности.
Разумеется, это не все функции. Бывают случаи, когда требуется проведение большого исследования. Следует учитывать, что опрос считается эффективным инструментом в этом деле.
Как проводятся опросы для бизнеса
При выборе варианта опроса необходимо учитывать, как происходит общение с потребителями. Сложностей не будет при наличии надежного метода коммуникации для быстрого контакта с клиентами. В противном случае следует заняться поисками подходящих методов:
- Электронные рассылки. Они очень просто создаются при наличии базы email-адресов. Есть много способов для создания формы опроса.
- Свой сайт. Это комфортная форма для посетителей новостных площадок. Остальные компании используют опрос для быстрого сбора информации в А/А-тестировании ресурса.
- Партнерские сайты. Этот метод эффективен для проведения кросс-маркетинговых акций. Достаточно опубликовать опрос на сайте партнера.
- Социальные сети. Так получится увеличить интерес в своем сообществе, лучше ознакомиться с подписчиками.
- Офлайн-тестирование. Этот метод применяется магазинами и ресторанами. Он подходит для сборки оценок обслуживания, пожеланий клиентов. Достаточно подготовить анкету и распространить ее.
Кроме того, помимо указанных способов применяется телефонный и устный опрос. Узнать ценную информацию можно и через мобильное приложение. Нередко бизнесмены используют несколько видов опросов, что повышает эффективность работы.
Кстати, Google предлагает немало удобных решений для бизнесменов. Так, например, Google-формы помогут создать тест-опрос, а сервис Google My Business поможет оптимизировать бизнес и найти новых клиентов.