Nissan GT-R 2017

Когда дело касается спортивных автомобилей, в истории автомобилестроения есть несколько действительно легендарных имен. Если мы сделаем шаг вперед и посмотрим на статистику суперспорта, позиции значительно уменьшатся, и один из примерно пяти пальцев, которые у нас остались, зарезервирован для Nissan GT-R.

С момента своего появления в виде концептуальной разработки в 2001 году, а затем в 2005 году в качестве прототипа в почти серийной версии, Годзилла стал эталоном, с которым приходилось сравнивать всех уважающих себя производителей NICH.

Настоящий успех и захватывающий характер GT-R заключается в том, что это автомобиль с очень успешной гоночной и рыночной историей, реализованный производителем, который вместе с ним предлагает стандартные рыночные решения, такие как городская классическая Micra. и основоположник феноменально успешного сегмента кроссоверов — Qashqai.

Об истинных качествах Годзиллы также можно судить по слухам, окружающим автомобиль с момента его завершения. Такие, по которым Nissan сжалился над некоторыми легендарными немецкими и итальянскими производителями, не выставив в продажу автомобиль с его истинным потенциалом. С совершенно искренним желанием, чисто и просто не смущать их.

Мы коснулись части потенциала нынешней версии Nissan GT-R-GT-R 2017 на отлично подготовленном тестовом треке NAVAK в Сербии. Это потому, что один из тестовых представителей модели был черным, а другой был сделан в совершенно новом оранжевом цвете для Годзиллы, но однодневное мероприятие дало возможность сесть за руль автомобиля в двухполюсной среде — вполне мокрый и полностью сухой асфальт. Однако, независимо от состояния дорожного покрытия, автомобиль затаил дыхание и залил кровью ноги каждого из непрофессиональных гонщиков, которые сидели за его эргономичным рулем и помещали тела в его роскошное спортивное сиденье с кожаной обивкой.

Одна из первых вещей, которая производит общее впечатление в Nissan GT-R, — это ассимиляция габаритов. Низкая и широкая, машина выглядит так, будто прилипла к дороге. Выяснилось, что не только это выглядит, а буквально такая ситуация. Потому что на мокрой дороге автомобиль весом более 1800 кг демонстрировал невероятное поведение на трассе, несмотря на то, что он был полностью мокрым, а в некоторых местах с небольшими лужами на поворотах трассы. Системы активной безопасности работают на чрезвычайно высоком уровне, предлагая свободу до устрашающих, но все же «спасительных» ограничений.

Пример HTML-страницы

На трассе NAVAK ситуация стала более сложной и раскрыла еще больше возможностей GT-R 2017 во второй половине дня, когда трасса была совершенно сухой. Тогда, но не без помощи активации спортивного режима модели, автомобиль засиял своей истинной сущностью. Такой настоящий зверь, несмотря на внушительные размеры и вес, способен буквально «остановить течение» некоторых менее подготовленных коллег.

Поведение GT-R 2017 на дороге можно описать следующим образом — на прямом участке он идет как развязанная борзая, а в повороте ведет себя как трамвай. Единственное мое первоначальное сомнение в качестве машины было связано с ее тормозной системой. На мокрой дороге, признаюсь без боя, мои педали работали довольно робко, а вес машины был ощутимым. По сухому и после «подгонки» моего блока управления машина просто засияла своими тормозными качествами.

Каждый из нас, кто осмелился протолкнуть машину по сухой трассе, а потом прокатиться с тремя доступными профессиональными гонщиками, почувствовал, как натягивается ремень, растягиваются шейные позвонки и невероятно радуют слезы на глазах.

Если мне нужно попытаться описать, каково это — встретить Nissan GT-R 2017 года, я воссоздаю свой опыт на переднем правом сиденье, а на левом сидел Владимир Илиев — один из самых известных, успешных и любимые автогонщики Болгарии. Точка зрения другая, но я думаю, что она дает более четкое представление, потому что более или менее за рулем вы знаете, чего ожидать.

Я знаю Владо более 20 лет и полностью в него верю. Он водил меня бесчисленное количество раз, учил… Я сажусь и у меня нет абсолютно никаких сомнений и страхов. Левый, почти обратный поворот, идет короткая прямая и «приваривается» педаль акселератора. «Раздави эту ошибку, дядя Владо…», — я помню совершенно уместную вставку одного из моих коллег, с которым мы прокомментировали взаимодействие правой ноги с педалью акселератора, что привело к мгновенному увеличению адреналина.

Хотя прав действительно было мало, стиля вождения Владо и динамических качеств GT-R хватило, чтобы почувствовать начало не очень приятного процесса в кузове. Нет, это был не живот, а ноги. А точнее кровь в них. Я почувствовал тупое покалывание в конечностях, что является явным признаком того, что ее начинают беспокоить, потому что что-то влияет на ее нормальное течение.

Независимо от того, насколько хорошо мое туловище вписывалось в сиденье после первоначальной регулировки, очевидно, что там еще оставалось место, потому что мое тело плотно прижалось к нему само по себе, а мой подбородок слишком гордо вздернут.

Скоро первая очередь. «Мы остановимся или хотя бы вернем немного бензина», — думаю я. Ошибка. Быстро налево, выход на полном газу, еще быстрее направо… Остальные несколько поворотов я не очень хорошо помню, как мы их прошли. Однако я помню, как Годзилла сидел на повороте, как на рельсах. Без грамма произвола, без «криков» из шин, в чистом виде, она шла по траектории головы Владо. Я также помню, а точнее вспомнил позже слова Владо о том, что он никогда не ездил по трассе, что недвусмысленно подтвердило мои подозрения, что машина может намного больше.

Тогда я понял еще одно невероятное качество Nissan GT-R — его долговечность. Потому что весь этот опыт произошел примерно после 5 часов пыток, где целенаправленно, а где нет, на двух Годзиллах, поскольку тормоза и двигатель подвергались бессмысленным нагрузкам последовательно. Единственные поломки машин были на несколько «вдохов воздуха», пока их не заправили на заправке NAVAK.

Если вдаваться в подробности, GT-R 2017 оснащен собранным вручную (только пять человек во всем мире имеют право на это) 3,8-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем, способным генерировать максимальную мощность 570 лошадиных сил, и который сочетается с шестиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач и адаптивной системой полного привода. С максимальным крутящим моментом 637 Нм в диапазоне 3300-5800 / мин, Godzilla предлагает возможность разгона до 315 км / ч, а в официальной спецификации время для классического ускорения от 0 до 100 км / ч отсутствует; )

По сравнению со своим предшественником GT-R 2017 имеет ряд серьезных изменений в дизайне экстерьера и интерьера, а также полностью оптимизированную технологическую и инженерную базу. Среди основных стилистических нововведений — новая хромированная решетка радиатора, новая передняя крышка, новый передний бампер с дополнительным спойлером, более агрессивная компоновка линий станции и задней части.

Внутри Nissan GT-R 2017 года мы находим полностью новую переднюю панель и комбинацию приборов, а с введением нового центрального блока со встроенной навигационной и аудиосистемой количество ручек и переключателей было уменьшено с 27 до 11.

Опыт суперспорта в сочетании с повседневной практичностью, полностью достаточным грузовым отсеком, роскошным качеством изготовления и недостижимым соотношением цены и качества. Это Nissan GT-R 2017 года выпуска.

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here