Mercedes-Benz Vito: обзор модели малотоннажного автомобиля

Mercedes-Benz Vito - обзор модели малотоннажного автомобиля Авто
Mercedes-Benz Vito - обзор модели малотоннажного автомобиля

Mercedes-Benz Vito – одна из популярных моделей производителя. Высокие эксплуатационные характеристики и стильный дизайн стали основными причинами существующей уже многие годы популярности. Наличие пневматической системы подвески повышает управляемость и улучшает курсовую устойчивость.

Содержание:

  1. Монтаж дополнительного оборудования
  2. Возможности для управления
  3. Выбираем пневмоподвеску для Mercedes-Benz Vito правильно

Автопроизводитель приложил максимум усилий, чтобы обновленная модификация позволяла сократить расходы на организацию пассажирских и грузовых перевозок. Дополнительно была произведена работа, направленная на сокращение расходов на обслуживание и текущий ремонт. Одним из многочисленных преимуществ стала пневмоподвеска Vito В результате такого усовершенствования получилось исключить проседание кузова даже при максимальной загрузке, раскачивание, вибрации автомобиля, опасный угол наклона при входе в повороты.

Техническая модернизация помогла сделать модель максимально простой в управлении. В результате увеличился срок эксплуатации рессор и всей подвески в целом. Независимо от модификации использование пневматической системы предоставляет возможность перераспределять массу автотранспорта в соответствии с загруженностью. Это осуществляется посредством изменения давления сжатого воздуха, который подается в пневмобаллоны через магистрали. Компрессор производит забор воздушных масс извне. В состав пневмоподвески входят ресивер, клапана и другие элементы.

Назад к содержанию

Монтаж дополнительного оборудования

Mercedes-Benz Vito - обзор модели малотоннажного автомобиля

Подвеска пневматического типа относится к дополнительному оснащению, ее монтаж предполагает некоторые изменения для заводской комплектации. В результате получается существенно улучшить ходовые и техническое качества автотранспортного средства. Размещение компонентов производится между мостами и рамой. Для крепления применяются специально разработанные детали. Орган управления размещается в салоне, чтобы водителю было комфортно вносить необходимые изменения.

Процесс монтажа не отличается сложностью. Однако не стоит заниматься этим процессом самостоятельно, если нет соответствующей квалификации. Профессионалы помогут на этапе подбора наиболее подходящего оборудования, помогут не переплачивать и не ошибиться. Они смогут осуществить установку в соответствии со всеми правилами, обеспечить в будущем корректное функционирование на этапе эксплуатации.

Назад к содержанию

Возможности для управления

Mercedes-Benz Vito - обзор модели малотоннажного автомобиля

«Мерседес Вито» – современный комфортабельный автомобиль, который давно стал востребованным коммерческим транспортом. Также модификация покупается и для частного использования, поскольку предоставляет возможность одновременно перевозить много пассажиров, обеспечивая комфорт в пути. Пневматическая подвеска может иметь два варианта управления. Водитель выбирает между комфортным и экономичным способами.

При желании сэкономить, выбирают экономичную систему. Она не предполагает монтаж в салоне управляющего элемента. В результате только при помощи ниппелей получается осуществлять необходимые регулировки. С технической точки зрения подобные действия полностью идентичны управлению уровнем давления в шинах.

Если рассматривать комфортный вариант пневматической подвески, при ней в салоне появляется специальные клавиши в салоне. Водитель получает возможность легко управлять, не затрачивая лишних усилий и времени.

Назад к содержанию

Выбираем пневмоподвеску для Mercedes-Benz Vito правильно

Первоначально необходимо обращать внимание на качественные характеристики материала, использованного при производстве пневматических подушек. В России климат отличается значительными перепадами температур. Поэтому важно, чтобы резиновые элементы были устойчивыми к климатическим факторам, не разрушались преждевременно. В процессе эксплуатации систем не избежать образования загрязнений, возникновения конденсата. Поэтому важно выбрать пневмоподвеску, позволяющую легко осуществлять необходимое обслуживание. От регулярности в полной мере зависит время эксплуатации, безопасность вождения.

Размеры пружинных элементов заводской трансмиссии определяют габариты пневматических баллонов, которые можно установить. Нормальным давлением в системе является 0.3-1.5 атмосфер. На выбор оборудование непосредственное влияние оказывают и предполагаемые условия эксплуатации, тип дорожного полотна, загрузка. Важно обеспечить нагнетание воздуха в системе в соответствии с рекомендациями приз производителя.

Назад к содержанию

Читайте на нашем портале — Мировая премьера — Mercedes-Benz Conecto (Ml)

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий