Крауд-маркетинг: что это такое?

Крауд-маркетинг: что такое? Бизнес

В статье мы рассмотрим метод продвижения, который, несмотря на свою противоречивость, является весьма эффективным — крауд-маркетингом (crowd-marketing).

Что такое крауд-маркетинг?

Это определенная стратегия взаимодействия с целевой аудиторией в онлайн среде. А целью является привлечение внимания к конкретному продукту или бренду. Проще говоря, это размещение в сети ненавязчивых рекомендаций и отзывов о компании на тех ресурсах, где присутствует ее целевая аудитория.

Миссии крауд-маркетинга

Увеличивать узнаваемость бренда, влиять на общественное мнение и лояльность, привлекать больше трафика, разнообразить трафик и распространять информацию о продукте в широких сегментах аудитории, повышая позиции в поисковых результатах через SEO. В конечном итоге, увеличивать общее количество продаж услуги или товара, продвигаемого бренда.

Любая маркетинговая стратегия нацелена на популяризацию продукта, стремясь донести о нем информацию до максимального количества людей. Идеальным сценарием является общение среди широкой аудитории.

Механизм работы крауд-маркетинга

Первый шаг — поиск подходящих ресурсов в сети маркетологом, таких как форумы или сайты с отзывами, привлекающие целевую аудиторию. Затем, совместно с копирайтерами, создается уникальный, органичный текст, соответствующий структуре и содержанию выбранного источника. Размещенный на площадках, текст стимулирует обсуждение и увеличивает переходы на продвигаемый ресурс. Идеальным результатом считается развитие активной дискуссии среди посетителей сайта, так как в противном случае упоминания бренда и ссылки могут оказаться бесполезными.

Крауд-маркетинг, несмотря на свою эффективность, не является универсальным средством и не всегда действенный. Для некоторых продуктов он может оказаться бесполезным.

Этот способ продвижения не может гарантировать «успешный успех» в 100% случаев. Он может оказаться не действенным для очень специфических и эксклюзивных видов товаров. Если целевая аудитория слишком узкая, запустить цепную реакцию через обсуждение становится практически невозможным. Подбор подходящих сайтов становится излишне сложным, а редкие товары, как правило, не обсуждаются.

Кроме того, не все товары о которых говорят, находятся в рамках привлекательности аудитории для успешной реализации крауд-маркетинга.

Могут возникнуть и обратные трудности. Продвигать товары, нужные в повседневной жизни, через рекомендации на форумах может оказаться бесполезным. Обсуждение обычного продукта в социальных сетях скорее всего не окажет существенного влияния на его популярность. Его уже приобретают по привычке, заходя в ближайший супермаркет, не обращая внимания на бренд и состав.

Также в эту категорию можно включить нерегулярные покупки, такие как услуги эвакуатора или изготовление дубликатов ключей. Обычно для них не проводят маркетинговых исследований. Если ваш бренд предлагает узкоспециализированное оборудование для решения определенных бизнес-задач, его продвижение через форумы и сайты-отзовики может быть неэффективным.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий