Какой бывает внутренняя и наружная реклама: краткий обзор

Какой бывает внутренняя и наружная реклама Бизнес

Реклама — двигатель торговли и вообще любого бизнеса. Поэтому для продвижения своей компании, новой услуги или товара, магазина бизнесмены часто заказывают различные типы рекламных конструкций в рекламном агентстве полного цикла https://vcolorite.ru/, которое не только разработает дизайн и изготовит рекламную конструкцию, но и разместит ее в выбранном месте. В этой статье рассмотрим, какие бывают виды наружной и внутренней рекламы.

Типы наружной рекламы

Наружная реклама — мощный инструмент воздействия на потенциального потребителя. Она размещается на улицах, фасадах зданий, вдоль оживленных трасс и т.д.

Современная качественная наружная реклама может просто “взорвать” ваши продажи, привлечь поток новых посетителей в магазин.

В основном используются следующие виды наружной рекламы:

  • Баннеры — изготавливаются из плотной баннерной ткани, размещаются часто над проезжей частью или на фасадах при помощи специальных тросов. С помощью баннеров хорошо проводить акции.
  • Световые объемные буквы — считаются хорошей классической формой вывески для магазина любого типа и уровня, отлично видны в темноте, цепляют глаз и привлекают внимание клиентов.
  • Ситилайты или световые короба — один из самых эффективных типов наружной рекламы, поэтому и достаточно дорогой. Но зато отлично себя окупает, привлекает новых потенциальных покупателей, помогает заявить о продукте или новом бизнесе.
  • Рекламные щиты (билборды) — размещаются около оживленных дорог, прекрасно действуют на потребителя, помогая привлечь внимание к рекламному предложению.

Виды внутренней рекламы

Внутренняя реклама размещается внутри различных зданий, учреждений, торговых центров. Ее используют в комплексе с наружной. Чаще всего применяются такие форматы:

  • Навигационные и рекламные таблички.
  • Штендеры.
  • Информационные стенды.
  • Постеры.
  • Листовки.
  • Буклеты.
  • Реклама на экранах.

Внутренняя реклама чаще обходится дешевле наружной, ведь при монтаже “наружки” надо еще и учитывать стоимость согласования вывески с властями города. Лучше, кстати, доверить это рекламному агентству — они быстро оформят все нужные вам документы.

И внутренняя, и наружная реклама — эффективный инструмент для развития вашего бизнеса. Она помогает привлечь внимание новых клиентов, напомнить о себе старым, донести информацию до потенциальных покупателей. Лучше всего использовать оба типа рекламы комплексно, чтобы достичь максимальных результатов.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий