выставка

Участие в торговых выставках дает вашему бизнесу несколько преимуществ. В отличие от других маркетинговых мероприятий, выставки выставки предлагают брендам широкую платформу для демонстрации своих продуктов, услуг и передачи ключевого послания более восприимчивой аудитории. 

Edvance Creative BTL Agency предлагает услуги по организации выставки. Компания с 2012 года проводит промо-мероприятия в Москве и по всей России. После прочтения этой публикации, возможно, вы тоже захотите стать ее клиентами и партнерами.

Участие в выставке может помочь вам встретиться с клиентами, которые активно ищут сделку, что приведет к тому, что вы сможете собрать больше потенциальных клиентов.

В отличие от этого, холодные звонки раздражают любого человека, который может оказаться не в том месте или не в том настроении, чтобы поговорить с вами о вашем продукте или услуге. С другой стороны, выставки дают возможность брендам проявить себя и выделиться благодаря своим выставочным стендам.

Выставки обычно ориентированы на бизнес и людей, интересующихся определенной отраслью, и направлены на широкий круг профессионалов. Участие в выставке позволит вам продвигать свой бренд среди широких масс и познакомить их с вашими продуктами и услугами. В зависимости от отрасли экспоненты могут проводить выставки и получать коммерческую или общую обратную связь о своем предложении, прежде чем представить его широкой публике. Так вы получаете надежный пул заинтересованных клиентов, к которым вы можете обратиться после шоу. Итак, помимо этих долгосрочных преимуществ, каковы непосредственные преимущества участия в выставке?

Давайте немного углубимся в чем заключается важность участия в выставках?

1. Личное общение

Нетворкинг – это мастерский ход, когда дело доходит до маркетинга вашего бизнеса. Ничто не может сравниться с личным контактом с вашей аудиторией. С помощью холодных звонков и писем вы обнаружите, что вас игнорируют, тогда как личные встречи имеют огромное значение. Выделиться из толпы и добиться того, чтобы ваш голос был услышан, может показаться сложной задачей, но при правильном подходе вы сможете извлечь из этого максимум пользы.

Бренды участвуют в выставках, чтобы продемонстрировать свою продукцию, инновации и услуги для своей целевой аудитории. Это платформа для личного общения, ориентированная на поощрение взаимодействия с потребителями. Ваш бренд и ваша целевая аудитория получают повод для взаимодействия. Следовательно, также необходимо иметь привлекательный и актуальный дизайн выставочного стенда, чтобы привлечь к вашему выставочному стенду большое количество посетителей.

2. Выставки помогают повысить близость к бренду.

Одно из самых важных преимуществ участия в выставке – это то, что оно помогает повысить релевантность бренда. Участие в отраслевых мероприятиях – отличный способ повысить ценность вашего бренда и его узнаваемость. Понимание важности участия в выставочном шоу позволит вам расширить свои рекламные и спонсорские возможности. С помощью привлекательных выставочных стендов вы можете привлечь целевую аудиторию к вашему стенду и познакомить с вашим брендом. Как только они разовьют чувство знакомства с брендом, то автоматически подключатся к вашему бренду. Эта близость приносит пользу, поскольку помогает лучше понять свою целевую аудиторию и ее потребности.

Важность выставок для позиционирования вашего бренда трудно переоценить. Ваш выставочный стенд с правильным дизайном позиционирует ваш бизнес в сознании посетителей. Предоставление участникам возможности взаимодействовать с вашими продуктами путем проведения различных увлекательных мероприятий с использованием фирменных подарков создаст незабываемые впечатления для вашей аудитории.

3. Лучшая платформа, чем утомительные холодные звонки

Обычно, если вы бизнесмен или профессионал, то когда вы работаете над важной задачей, то телефонные звонки вас отвлекают. Если окажется, что этот телефонный звонок от продавца, то вы не только потеряли концентрацию, но и потеряли ее из-за чего-то тривиального. В отчетах говорится, что вам нужно как минимум 20 минут, чтобы вернуться к работе после того, как вы потеряли концентрацию, поэтому такие помехи, как холодные звонки, часто заставляют клиентов чувствовать раздражение и безразличие к вашему бренду на долгое время.

Холодные звонки также воспринимаются как напористая маркетинговая стратегия, из-за которой вы даже можете потерять своего потенциального клиента. Поэтому выставки – это не только отличный вариант, но и лучший способ привлечь вашу целевую аудиторию.

4. Посетители во время выставки находятся в хорошем настроении.

В отличие от холодных звонков посетители всегда настроены на посещение выставки. Вот почему маркетологи подчеркивают важность выставок. В большинстве случаев во время цикла продаж вам нужно уделять больше времени установлению контакта и квалификации, но на выставочном показе эти шаги сокращаются, поскольку посетители уже заинтересованы и они приходят к вашему выставочному стенду на этапе контакта. Таким образом, вы сможете привлечь внимание людей своим выставочным стендом, а ваша целевая аудитория будет достаточно внимательна, чтобы оценить дизайн выставочного стенда и эффективно понять сообщение, которое передает ваш бренд.

5. Выставки помогут вам лучше узнать своих конкурентов.

В сегодняшнем конкурентном мире маркетинга, помимо предоставления лучших услуг и инновационных продуктов, важно также хорошо знать наших конкурентов. Технологии дают вам возможность проверять их веб-сайты и вести учет отзывов их клиентов, но выставки дают вам возможность наблюдать, как все лидеры рынка сосредоточены в одном месте. Это одно из преимуществ выставки, которое позволяет вам лучше понять своих конкурентов, посетив их стенд, что поможет вам более эффективно спланировать свою следующую маркетинговую стратегию.

Таким образом, вместо холодных звонков или использования других методов генерации лидов и продвижения, попробуйте принять участие в выставках-шоу, вы будете весьма удивлены всем преимуществам и возможностям, которые органически получит ваш бизнес.

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here