Как правильно составить планирование объема продаж для вашего бизнеса

Как правильно составить планирование объема продаж для вашего бизнеса Бизнес

Новые предприниматели часто обращаются к экспертам за советами, чтобы сделать правильное планирование объема продаж на предприятии

Эти предприниматели всегда с оптимизмом смотрят в будущее своей новой компании. Однако, когда дело доходит до деталей, большинство не уверены, что способны реально предсказать будущие продажи и сколько денег они собираются заработать.

Заглядывать в будущее — это пугающая задача. Чтобы спланировать продажи в новом бизнесе не нужно обращаться к гадалкам, потому что если вам удастся заглянуть в будущее, то лучше просто пропустите всю эту затею с запуском бизнеса и идите играть на фондовом рынке. Это будет намного проще и сделает вас богаче!

Так что мой совет всегда просто сделать глубокий вдох и расслабиться. Никто не знает о вашем новом бизнесе больше, чем вы сами. Вы так же хорошо подготовлены, как и все остальные, чтобы составить достоверный и достаточно точный прогноз. Бизнес работает по четким правилам и законам, поэтому, если у вас еще недостаточно опыта, то лучше обратиться к специалистам по бизнесу, а не к цыганам.

Давайте погрузимся и разберемся, что же такое планирование объема продаж на предприятии.

Что такое планирование объема продаж?

Прогнозирование продаж — это процесс оценки будущих продаж с целью более обоснованного принятия решений. Прогноз обычно основывается на любой комбинации прошлых данных о продажах, отраслевых ориентирах или экономических тенденциях. Это метод, призванный помочь вам лучше управлять своей рабочей силой, денежным потоком и любыми другими ресурсами, которые могут повлиять на доход и продажи.

Устоявшимся компаниям обычно проще создавать более точные прогнозы продаж на основе предыдущих данных о продажах. С другой стороны, новым предприятиям придется полагаться на исследования рынка, конкурентные ориентиры и другие формы интереса, чтобы установить базовый уровень продаж. 

Почему важно прогнозировать продажи?

Ваш прогноз продаж — это основа финансовой истории, которую вы создаете для своего бизнеса. После завершения прогноза продаж вы сможете легко создать отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и баланс.

Планирование объема продаж помогает ставить цели

Но помимо того, что вы готовите почву для полного финансового прогноза, ваш прогноз продаж на самом деле заключается в постановке целей для вашей компании. Вы хотите получить ответы на такие вопросы, как:

  • Что вы надеетесь достичь в следующем месяце? Через год? Через 5 лет? 
  • Сколько клиентов вы надеетесь получить в следующем месяце и в следующем году?
  • Сколько каждый клиент, как мы надеемся, потратит в вашей компании?

Ваш прогноз продаж поможет вам ответить на все эти и, возможно, любые другие вопросы, касающиеся будущего вашего бизнеса.

Прогнозы продаж информируют инвесторов

Точный прогноз продаж также дает потенциальным инвесторам представление о вашей эффективности и контрольных показателях. Как и вы, они хотят быть уверены, что у вас есть поставленные цели и определенная траектория развития вашего бизнеса. Чем детальнее, организованнее и актуальнее будет ваш прогноз, тем лучше вы объясните положение вашего бизнеса третьим лицам и даже сотрудникам.

Используйте планирование объема продаж для составления бюджета

Ваш прогноз продаж также является вашим руководством к тому, сколько вы должны потратить. Предполагая, что вы хотите вести прибыльный бизнес, вы будете использовать свой прогноз продаж, чтобы определить, сколько вы должны потратить на маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов, и сколько вы должны потратить на операции и администрирование. 

Теперь вам не всегда нужно быть прибыльным, особенно если вы пытаетесь агрессивно расширяться. Но в конечном итоге вам нужно, чтобы ваши расходы были меньше, чем ваши продажи, чтобы получать прибыль.

Насколько подробным должен быть ваш прогноз?

Когда вы прогнозируете свои продажи, первое, что вы нужно сделать, это выяснить, для чего вы должны создать прогноз. Вам не нужно быть слишком общими и просто прогнозировать продажи для всей вашей компании. С другой стороны, вам не нужно создавать прогноз для каждого отдельного продукта или услуги, которые вы продаете.

Например, если вы открываете ресторан, вам не нужно создавать прогнозы для каждого пункта меню. Вместо этого вам следует сосредоточиться на более широких категориях, таких как обед, ужин и напитки. Если вы открываете магазин одежды, спрогнозируйте ключевые категории одежды, которую вы продаете, например верхнюю одежду, повседневную одежду и т.д.

Вам, вероятно, понадобится от трех до десяти категорий, охватывающих типы продаж, которыми вы занимаетесь. Если прогнозировать больше десяти, будет сложно спрогнозировать, а меньше трех, вероятно, означает, что вы недостаточно разделили вещи.

Прогнозирование продаж не так сложно, как вы думаете

Просто помните, что прогнозирование продаж не должно быть сложным. Любой может это сделать, и вы, как предприниматель, лучше всего подходите для того, чтобы сделать это для своего бизнеса. Вы знаете своих клиентов и свой рынок, поэтому можете прогнозировать свои продажи.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий