Как правильно отправить резюме по электронной почте?

Полезно

Если вы используете электронную почту для подачи заявки на работу, важно, чтобы все ваши сообщения были такими же профессиональными, как если бы вы отправляли бумажное резюме и сопроводительное письмо.

Именно так ваше заявление о приеме на работу будет замечено менеджером по найму, открыто и прочитано.

Вот советы о том, как подать заявку на работу по электронной почте, включая каждый шаг в процессе получения вашего резюме и сопроводительного письма.

Составить самостоятельно правильное резюме прозе простого, если пользоваться конструктором на сайте rezume.me

Правильно подготовьте документы

Когда вы отправляете сопроводительные письма и резюме в виде вложений электронной почты, первым шагом является сохранение вашего резюме и письма в правильном формате файла.

Ваши документы должны быть отправлены в формате PDF или Microsoft Document. Если у вас есть программное обеспечение для обработки текстов, отличное от Microsoft Word, сохраните свое резюме как Word (.док или .docx) документ. Это должно быть опцией в любой программе обработки текстов, которую вы используете.

Чтобы сохранить ваши документы в формате PDF, в зависимости от вашего программного обеспечения для обработки текстов вы можете иметь возможность архивировать, печатать в Adobe PDF или сохранять файл, выбирая опцию PDF.

Кроме этого, есть онлайн-сервисы, которые можно использовать для преобразования файла в PDF.

Сохранение документов в формате PDF гарантирует отсутствие ошибок форматирования, если пользователь, открывающий документы, использует другую операционную систему.

Используйте свое имя в качестве имени файла, чтобы работодатель знал, чье это резюме и сопроводительное письмо.

Напишите сопроводительное письмо

После того, как вы сохранили свое резюме и сопроводительное письмо, и они готовы отправить, следующий шаг-написать сопроводительное письмо по электронной почте, чтобы отправить с вашими документами.

Вы можете написать сопроводительное письмо непосредственно в сообщении электронной почты или прикрепить копию сопроводительного письма. В любом случае, важно следовать указаниям в публикации вакансии, иначе ваше резюме или заявление могут не рассматриваться.

Будьте кратки и пишите по существу. Сопроводительное письмо по электронной почте не должно быть длиннее двух или трех коротких абзацев.

Заполните строку темы

Тема письма — это одна из самых важных частей сообщений электронной почты, которые вы отправляете, чтобы подать заявку на вакансию. Убедитесь, что ваше сообщение электронной почты содержит строку темы, которая объясняет читателю, кто вы и на какую работу вы претендуете. Добавьте тему к сообщению электронной почты, прежде чем начать его писать. Таким образом, вы не забудете включить его позже.

Кроме того, сообщения без темы очень часто направляются почтовыми сервисами в папку «спам».

Добавьте подпись

Важно включить подпись электронной почты с вашей контактной информацией, чтобы компании было легко связаться с вами. Укажите в подписи электронной почты свое полное имя, адрес электронной почты и номер телефона, чтобы менеджер по найму мог сразу увидеть, как с вами связаться.

Приложите резюме и сопроводительное письмо

После этого вам не забудьте приложить свое резюме и сопроводительное письмо к вашему сообщению. Очень часто соискатели забывают прикладывать к своему письму вложения.

Все проверьте и отправьте заявку

Прежде чем нажать кнопку «Отправить», убедитесь, что вы проверили свое сообщение на грамматику и орфографию. Убедитесь, что вы добавили тему и подпись к сообщению.

Теперь вам остается ждать письменный ответ или звонок менеджера по найму персонала, а также… молиться, чтобы все получилось!

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий