Как и зачем разрабатывать логотип бренда?

Как и зачем разрабатывать логотип бренда Бизнес

Если Вы основали компанию, то Вам понадобится разработка логотипа бренда. Логотип, или фирменный знак является визуальным идентификатором бренда. Он позволяет легко распознать продукцию по изображению на ярлыке или упаковке.

Разработка логотипа бренда

Хороший фирменный знак сразу вызывает ассоциации с компанией. Известно, что один взгляд на этикетку с логотипом прославленного бренда убирает сомнения по поводу качества продукта. Так работает правильно созданный логотип.

Требования, предъявляемые к логотипу

Разработать логотип – не такая простая работа, как кажется с первого взгляда. Тут важно не только создать красивый символ, а чтобы он отвечал следующим требованиям:

  • был уникальным – он не должен содержать элементы повтора идентичного продукта;
  • отражал тематику бизнеса – человек должен посмотреть на символ, и сразу определить, к какой отрасли относится товар;
  • был простым и запоминаемым – хороший знак должен легко закрепляться в памяти при одном взгляде на него;
  • носил универсальное назначение – то есть одинаково хорошо смотрелся на любом рекламном носителе;
  • цветовая гамма должна соответствовать назначению продукта, и быть подобранной под ментальность покупателей. Обычно используют не больше трёх цветов. Излишняя загруженность осложняет восприятие у покупателей.

Логотипы бывают трёх видов:

  • графические – абстрактный рисунок, отражающий суть компании;
  • шрифтовые – состоящие из букв;
  • комбинированные – совмещающие графику с буквенными символами.

Правильный фирменный знак – это не просто графический рисунок, а символическое изображение, в котором продумана каждая чёрточка.

Не каждый художники может разработать логотип, так как для этого нужны навыки. Над его созданием нередко трудятся несколько специалистов, которые:

  • изучают рынок, символику конкурентов;
  • анализируют данные;
  • создают идею;
  • на основе результатов дизайнер создаёт эскиз.

Варианты набросок представляют заказчику, чтобы он выбрал предпочтительный вариант. Далее следует детальная проработка шрифтов, подбор цветов и формы. Логотип согласуют с заказчиком, проверяют на уникальность. Необходима также разработка вариантов размещения фирменного знака на различных носителях.

После создания фирменного стиля Вам понадобится разработка брендбука – можно упростить процесс, если заказать одновременно в агентстве, предоставляющем услуги брендирования.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий