Фронтальный погрузчик Komatsu повышает топливную экономичность

Komatsu WA380-7 Авто

Komatsu WA380-7 является первым колесным погрузчиком компании мощностью более 75 лошадиных сил с дизельным двигателем Tier 4-Interim, 191-сильным Komatsu SAA6D107E-2. Хотя чистая мощность такая же, как у предшественника Dash 6, дизель Tier 4-I обеспечивает на 10 процентов лучшую топливную экономичность, говорит Комацу.

Его решение Tier 4 использует передовую электронную систему управления для управления расходом воздуха, впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями последующей обработки. Турбокомпрессор Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT) с гидравлическим приводом и клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) позволяют двигателю более точно использовать воздух и продлевают срок службы компонентов. Компания разработала свой дизельный сажевый фильтр Komastu, чтобы не мешать повседневной работе, информируя оператора о его состоянии.

Еще одним первым для погрузчика является Komatsu SmartLoader Logic, который помогает экономить топливо, автоматически уменьшая крутящий момент двигателя, когда фронтальный погрузчик не работает усердно, например, когда он едет с пустым ковшом. Он функционирует автоматически и не мешает работе, что, по словам менеджера по продукции Майка Гидаспоу, экономит топливо без снижения производства.

«Он чувствует, что делает машина и каковы ее условия работы», — говорит Гидаспов. Komatsu увеличила количество датчиков на машине в рамках своего решения Tier-4, и компьютеры быстрее, чем те, которые используются на двигателях Tier 3, поэтому Komatsu использует технологию для разработки более точных элементов управления, говорит он.

«Это бесшовно для оператора. Вы не почувствуете никакой разницы в производительности, и в конце концов вы будете вкладывать в нее меньше топлива».

Недавно разработанный гидротрансформатор большой мощности с блокировкой входит в стандартную комплектацию WA380-7, а функция блокировки активируется на 2-й, 3-й и 4-й передачах, чтобы дать погрузчику максимальную скорость движения 25 миль в час.

Увеличенное тяговое усилие улучшает способность подниматься на холм, позволяя погрузчику быстрее переключать передачи. В системах загрузки и переноски WA380-7 может достигать более высоких диапазонов передач и поддерживать более высокие скорости движения. В большинстве применений, по словам Komatsu, колесный погрузчик будет работать с большей производительностью и топливной эффективностью, чем версия Dash-6.

Погрузчик имеет новую кабину с нижним передним стеклом и приборной панелью для улучшения обзора. Электронные рычаги пилотного управления (EPC) и переключатель F-N-R являются частью переработанной правой консоли, установленной на сиденье. Также новинкой является 7-дюймовый ЖК-монитор, который обладает расширенными возможностями. Оператор может изменять параметры для таких элементов, как автоматическое выключение в режиме ожидания или автоматический реверс вентилятор. Также могут отображаться эксплуатационные записи, такие как рабочее время или расход топлива, и оператор может контролировать дизельный сажевый фильтр машины и интервалы технического обслуживания. Отдельная резервная камера высокого разрешения входит в стандартную комплектацию каждой машины и установлена на правой стороне консоли для удобства оператора.

Технические характеристики WA380-7 сопоставимы с Dash 6. Рабочий вес погрузчика составляет 39 900 фунтов, а усилие отрыва ковша составляет 35 495 фунтов с ковшом общего назначения. Зазор для сброса составляет 9 футов 8 дюймов с максимальным радиусом действия 3 фута 9 дюймов. Версия с высокой подъемной стрелой будет представлена в конце этого года.

Погрузчик также оснащен увеличенной холодопроизводительностью, более широким расстоянием между ребрами охлаждения и стандартным вентилятором с автоматическим задним ходом. Он оснащен EMMS (Equipment Monitoring System) komatsu, диагностические функции которой обеспечивают более широкие возможности мониторинга и устранения неполадок.

Как и во всех машинах Komatsu, телематическая технология Komtrax входит в стандартную комплектацию.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий