
Ford инвестирует 300 миллионов долларов в свой завод в Крайове, Румыния, чтобы начать производство нового легкого грузовика, который появится в 2023 году.
Первый полностью электрический автомобиль Ford, который будет произведен в Румынии, дебютирует на рынке в 2024 году и поддержит будущее компании с нулевым уровнем выбросов в Европе.
Крайова — третий завод Ford в Европе, производящий полностью электрические автомобили, после Центра электрифицированных автомобилей Ford в Кельне, Германия, и завода Ford Otosan в Коджаэли, Турция.
К 2024 году весь европейский модельный ряд фургонов Ford будет иметь версии Snule, полностью электрические или подключаемые гибриды. Ожидается, что к 2030 году эти трансмиссии будут составлять две трети продаж легких коммерческих автомобилей бренда.
27 апреля 2021 года в Крайове, Румыния, Ford подтвердил, что инвестирует 300 миллионов долларов в производство нового грузовика, который в 2023 году сойдет с конвейера завода в городе. В 2024 году дебютирует его полностью электрическая версия, которая станет первым электромобилем Ford, произведенным в Румынии.
«Операции Ford в Крайове предлагают гибкость и конкурентоспособность мирового класса. Наше решение производить этот новый легкий грузовик в Румынии является следствием нашего постоянного позитивного партнерства с местными поставщиками и обществом, а также успеха всей команды Ford Craiova», — сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe.
«Добавление полностью электрической версии в 2024 году означает, что Крайова станет нашим третьим заводом по производству электромобилей в Европе после инвестиций в этом году в Центр электрифицированных автомобилей Ford в Кельне, Германия, и завод Ford Otosan в Коджаэли, Турция. Мы посылаем еще один четкий сигнал нашим клиентам, что мы находимся на полосе ускорения, чтобы обеспечить будущее с нулевым уровнем выбросов для легких коммерческих автомобилей в Европе».
В феврале Ford пообещал, что к 2024 году полный ассортимент легких коммерческих автомобилей будет включать полностью электрические или подключаемые гибриды с нулевым уровнем выбросов, которые, как ожидается, к 2030 году будут составлять две трети продаж легких коммерческих автомобилей бренда.
Новый фургон также будет оснащен некоторыми из современных бензиновых и дизельных двигателей Ford. К ним относятся, например, современные дизельные агрегаты с завода Ford в Дагенхэме, а трансмиссии будут поставляться Ford Haleford — оба находятся в Великобритании.
Общие инвестиции Ford в производственные операции в Румынии, включая текущие, составили почти 2 миллиарда долларов с момента открытия завода в 2008 году.
В последние годы были внесены значительные улучшения в характеристики автомобилей Крайовы: было установлено более 600 роботов для дальнейшего повышения эффективности и качества кузова, штамповки, окраски, обивки и шасси. На сборке занято около 6000 человек. автомобили и двигатели мирового класса.
Приверженность Крайовы электрификации началась в октябре 2019 года, когда началось производство мягкого гибридного двигателя Puma. Поводом для объявления является еще один важный момент, поскольку Ford является первым производителем, объявившим о том, что он построит полностью электрический автомобиль в Румынии. Помимо Puma, Ford Craiova производит небольшой внедорожник Ford EcoSport и отмеченный наградами 1,0-литровый двигатель EcoBoost.
«Эти новые запланированные инвестиции в будущее Крайовы — признак надежды Ford на то, что правительство Румынии внесет ключевые улучшения в поддержку конкурентоспособной производственной среды региона, включая столь необходимые улучшения в транспортной инфраструктуре», — сказал Роули.
Дата начала производства нового автомобиля и более подробная информация о продукте будут подтверждены перед размещением на рынке.
Читайте на нашем портале — Путешествуйте на новом Opel Zafira в поисках идеального фото